Двигаясь по средней полосе на легковом автомобиле, Вы можете продолжить движение:
13 212 участников
Знак 5.15.2 "Направления движения по полосе" разрешает вам двигаться по средней полосе только прямо или налево, так как разворот разрешается лишь из крайней левой полосы.
#пдд
Знак явно установлен на средней полосе , движение прямо и налево, поворот налево дает право разворота и движение в обратном направлении. Знака "Разворот запрещен" нет. Знаки что в России что в Украине одинаковы. Поэтому вопрос как правильно поступить водителю? - и не исключено что российский водитель может оказаться на дорогах Украины и там он прежде в подобной ситуации обязан исполнять требование знака на какой полосе он не был бы установлен. В больших городах не все желающие могут поместиться в крайне левой полосе поэтому выделяют и две, а в редких случаях и три полосы для поворота налево на перекрестках....
Молодой человек, читайте внимательнее. Я не против, что по ПДД РФ верный ответ "1", я про то, что по ПДД Украины верный ответ "2", полность согласна с Дмитрием
Александр, признаю, знаки в вопросе квадратные, а не круглые, но дело в том, что в украинских ПДД вообще нет понятия "знаки особого предписания", поэтому вариант ответа, конечно"1". А что касается поведения на дороге, то не будет нарушением сделать так, как написал Дмитрий: выполняем поворот налево со средней полосы, по достижении автомобилем положения вдоль пересекаемой дороги выключаем левый поворот. ПДД не нарушены, выполнен левый поворот и поворотник выключен сразу по окончании маневра. А теперь! Включаем левый поворотник и выполняем левый поворот. Итого: формально ПДД не нарушены, а мы развернулись.
Нет, Александр. Пункт 10.6 тут не при делах. В вопросе мы едем на легковом авто (а в вопросах такое уточнение всегда не просто так), т.е. габариты нам позволяют. Да, я согласен насчет неудобства разворота со средней как себе, так и другим (нужно пропускать тех, кто едет по левой). Но все же ключ к ответу в п. 10.4 (украиныские ПДД) или п. 8... (уже не помню, звучит сходно с 10.4) российских. В российских удалена часть фразы "Перед поворотом направо или налево, в том числе и в направлении главной дороги, или разворотом водитель должен заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в этом направлении, кроме случаев, когда осуществляется поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение, направление движения определено дорожными знаками или дорожной разметкой или движение возможно лишь в одном направлении, установленном конфигурацией проезжей части, дорожными знаками или разметкой
...Ещё
Нет, Александр. Пункт 10.6 тут не при делах. В вопросе мы едем на легковом авто (а в вопросах такое уточнение всегда не просто так), т.е. габариты нам позволяют. Да, я согласен насчет неудобства разворота со средней как себе, так и другим (нужно пропускать тех, кто едет по левой). Но все же ключ к ответу в п. 10.4 (украиныские ПДД) или п. 8... (уже не помню, звучит сходно с 10.4) российских. В российских удалена часть фразы "Перед поворотом направо или налево, в том числе и в направлении главной дороги, или разворотом водитель должен заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в этом направлении, кроме случаев, когда осуществляется поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение, направление движения определено дорожными знаками или дорожной разметкой или движение возможно лишь в одном направлении, установленном конфигурацией проезжей части, дорожными знаками или разметкой.", выделенная полужирным. Отсюда и холивар
"не успел перестроиться в левый ряд" - это не причина. Не успел - проезжай дальше, развернешься на следующем. Если рассуждать подобным образом, то ПДД вообще можно забыть. "Не успел, забыл, не знал" - все можно подвести под "другие причины".
ВНИМАТЕЛЬНО прочтите п. 10.4 (украинских). Такое направление движения должно быть определено знаками или разметкой. Если нет - из крайнего левого ряда. Но даже если можно повернуть из среднего, то будьте добры, если перестраиваетесь из средней полосы на левую (положим, что на пересекаемой дороге полос меньше) или правую, уступить дорогу тем, кто едет по этим полосам.
Все верно, разворот разрешен в исключительных случаях. Обычный проезд на легковом авто никакой не исключительный (забыл, не успел - это тоже не причина), так что не удивляйтесь, если после маневра вас тормознёт инспектор. Особенно в Украине
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 104
По ПДД з 15.04.2013 р.-підкоряємся тільки знакам.
Знак явно установлен на средней полосе , движение прямо и налево, поворот налево дает право разворота и движение в обратном направлении. Знака "Разворот запрещен" нет. Знаки что в России что в Украине одинаковы. Поэтому вопрос как правильно поступить водителю? - и не исключено что российский водитель может оказаться на дорогах Украины и там он прежде в подобной ситуации обязан исполнять требование знака на какой полосе он не был бы установлен. В больших городах не все желающие могут поместиться в крайне левой полосе поэтому выделяют и две, а в редких случаях и три полосы для поворота налево на перекрестках....
Ответ простой ---Прямо!--объяснять не буду!--и знаки как в России и в Украине одинаковы!
воспользоваться приоритетом они могут,только убедившись, что им уступают дорогу. Так что в нашем случае - в подземный переход!
да все равно все "ездят" как получается а ответ прямо и налево
Да вот это и плохо что некоторые ездят как хотят ведь п.д.д это закон .
Александр, у нас этот пункт звучит немного отлично от вашего. Посмотри выше мои комментарии.
Одна из привилегий мудреца не спорить с мнением глупца. (Омар Хайям)
Козьма Прутков сказал: "Зри в корень" и станет все ясно кто куда может ехать, смотри на знак и там все написано. РS : Девушке не груби......
Молодой человек, читайте внимательнее. Я не против, что по ПДД РФ верный ответ "1", я про то, что по ПДД Украины верный ответ "2", полность согласна с Дмитрием
Александр, признаю, знаки в вопросе квадратные, а не круглые, но дело в том, что в украинских ПДД вообще нет понятия "знаки особого предписания", поэтому вариант ответа, конечно"1". А что касается поведения на дороге, то не будет нарушением сделать так, как написал Дмитрий: выполняем поворот налево со средней полосы, по достижении автомобилем положения вдоль пересекаемой дороги выключаем левый поворот. ПДД не нарушены, выполнен левый поворот и поворотник выключен сразу по окончании маневра. А теперь! Включаем левый поворотник и выполняем левый поворот. Итого: формально ПДД не нарушены, а мы развернулись.
Нет, Александр. Пункт 10.6 тут не при делах. В вопросе мы едем на легковом авто (а в вопросах такое уточнение всегда не просто так), т.е. габариты нам позволяют. Да, я согласен насчет неудобства разворота со средней как себе, так и другим (нужно пропускать тех, кто едет по левой). Но все же ключ к ответу в п. 10.4 (украиныские ПДД) или п. 8... (уже не помню, звучит сходно с 10.4) российских. В российских удалена часть фразы "Перед поворотом направо или налево, в том числе и в направлении главной дороги, или разворотом водитель должен заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в этом направлении, кроме случаев, когда осуществляется поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение, направление движения определено дорожными знаками или дорожной разметкой или движение возможно лишь в одном направлении, установленном конфигурацией проезжей части, дорожными знаками или разметкой
...ЕщёНет, Александр. Пункт 10.6 тут не при делах. В вопросе мы едем на легковом авто (а в вопросах такое уточнение всегда не просто так), т.е. габариты нам позволяют. Да, я согласен насчет неудобства разворота со средней как себе, так и другим (нужно пропускать тех, кто едет по левой). Но все же ключ к ответу в п. 10.4 (украиныские ПДД) или п. 8... (уже не помню, звучит сходно с 10.4) российских. В российских удалена часть фразы "Перед поворотом направо или налево, в том числе и в направлении главной дороги, или разворотом водитель должен заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в этом направлении, кроме случаев, когда осуществляется поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение, направление движения определено дорожными знаками или дорожной разметкой или движение возможно лишь в одном направлении, установленном конфигурацией проезжей части, дорожными знаками или разметкой.", выделенная полужирным. Отсюда и холивар
кто не нажмет 1 тому прав не видать
"не успел перестроиться в левый ряд" - это не причина. Не успел - проезжай дальше, развернешься на следующем. Если рассуждать подобным образом, то ПДД вообще можно забыть. "Не успел, забыл, не знал" - все можно подвести под "другие причины".
ВНИМАТЕЛЬНО прочтите п. 10.4 (украинских). Такое направление движения должно быть определено знаками или разметкой. Если нет - из крайнего левого ряда. Но даже если можно повернуть из среднего, то будьте добры, если перестраиваетесь из средней полосы на левую (положим, что на пересекаемой дороге полос меньше) или правую, уступить дорогу тем, кто едет по этим полосам.
Не совсем так. В общем случае - запрещено. Но в отдельных случаях это может быть изменено знаками/разметкой
Все верно, разворот разрешен в исключительных случаях. Обычный проезд на легковом авто никакой не исключительный (забыл, не успел - это тоже не причина), так что не удивляйтесь, если после маневра вас тормознёт инспектор. Особенно в Украине
разворот и в России не запрещен из среднего, однако правила упоминают о разрешении только из крайнего, если не габариты..
пересмотрел пдд, правда без фанатизма, ничего подобного не обнаружил, т.е. конкретно запрета не нашёл,
что подразумевается под "комментарии" к пунктам?