это сейчас так все делают,экономят на метале чтобы машина дешевле была,возьмите старых японцев 90-х годов те крепкие,а это Тайота управляй мечтой-тайота говно полное.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 26
daje o4eni plohoo
На автовазе собирали наверное.
Вообще преграда должна деформируемой быть...
и перекрытие не 40 процентов. Условия краш теста жесткие очень.
управляй мечтой
какие то новые условия краш-теста???да пофиг.и это японец?!?!?!?!?!?
это сейчас так все делают,экономят на метале чтобы машина дешевле была,возьмите старых японцев 90-х годов те крепкие,а это Тайота управляй мечтой-тайота говно полное.
Вот и покупай вёдра, что за 300 тысяч, что за миллионы.... итог один! А рафчик постарей действительно лучше!
металл гавно из китая
говнннннннннннноооооооооооооооо.
Как вас трудно читать!
машина из фольги?!!шикарно!!!а выглядит симпатично и технические характеристики ****
ну прежде чем машину выпустить в производство,она же проходит краш тест!!!!не такой конечно,но...но это совсем пиз...ц
лучше пешком
эт точно!!
самая безопаснаямашина ваз 21213
ну ещё надо уточнить,где собирается данная машина,если в России,то понятно,почему она так себя повела,металл то русский,тонкий из-за дешевизны!!!
и толку с этих подушек?
железо гавно!!!