Осенняя сессия Госдумы станет площадкой для рассмотрения сразу нескольких законов, касающихся грузовых перевозок в России. В частности, планируется рассмотреть новый закон, который будет регулировать деятельность грузового транспорта, а также закон о профпригодности водителей, которые работают на грузовиках и автобусах.
Депутаты Госдумы намерены внести на рассмотрение законопроект, который будет полностью регламентировать деятельность грузового автотранспорта и ответственность владельцев транспортных предприятий за выпуск на линию неисправной техники или неквалифицированных водителей.
Как рассказал РИА Новости первый зампред комитета по транспорту, бывший министр транспорта РФ, депутат от "Единой России" Виталий Ефимов, данный проект разрабатывается уже длительное время, но так до конца и не доработан. Резонансное ДТП под Подольском, унесшее жизни 18 человек, стало очередным напоминанием, насколько актуален этот вопрос, требующий незамедлительного решения.
"Мы пишем закон о грузовом транспорте. Его (законопроект) написало министерство, мы его посмотрели - он совершенно не годится. Я думаю, что до конца года мы его напишем и будем вносить", - заявил Ефремов.
Также осенью в Госдуму будет внесен законопроект о профпригодности водителей, занимающихся заказными грузовыми и пассажирскими перевозками. Документ обяжет профессиональных водителей подтверждать свою квалификацию раз в пять лет.
"Я хочу, чтобы на территории России был закон, регулирующий заказные перевозки грузов и в первую очередь пассажиров. Мы считаем, что должен быть допуск к этой профессии и каждые пять лет водитель должен подтверждать квалификацию. Такой законопроект депутатами подготовлен, и мы в сентябре-октябре будем его рассматривать в первом чтении", - рассказал глава комитета Госдумы по транспорту Евгений Москвичев. Возможно, как и в случае с поправками об ужесточении наказаний за некоторые нарушения ПДД, проекты, подготовленные по этой теме, объединят в один.
Также Ефимов отметил, что депутаты намерены проанализировать действующее транспортное законодательство и посмотреть, какие еще изменения можно внести, чтобы избежать подобных подольской аварий.
"Мы проанализируем этот вопрос, в первую очередь, законодательство, посмотрим, что там еще не хватает, и в случае необходимости подправим (законы). Законов-то хватает, только контролировать их, видимо, некому", - отметил депутат.
По его мнению, в настоящее время владельцы транспортных средств не занимаются вопросами обеспечения безопасности на дороге. "У нас все эти катастрофы связаны с тем, что последние лет 15 у нас совершенно неправильно построена система обеспечения безопасности дорожного движения. У нас весь упор делается на водителя. Его хватают, штрафуют, и на этом дело заканчивается, а везде эти вопросы начинаются с владельца предприятия", - добавил парламентарий.
Отвечать за то, кто именно выходит в рейс и в каком состоянии находится водитель и транспортное средство, должны хозяева автопредприятий, убежден Ефимов. Депутат также посетовал на то, что Россия - единственная страна в мире, в которой не лицензируется грузовой транспорт. "Ведь что такое лицензирование? Владелец предприятия пишет бумагу, что берет на себя обязательства, что он профессионал сам и будет обучать, проверять водителей и транспорт. Если нет, то у него отберут лицензию и он будет лишен права заниматься этой деятельностью", - пояснил экс-министр транспорта, добавив, что "надо систему строить, а не говорить, что законов не хватает". auto.vesti.ru 15 июля 2013 17:19
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 51
...У депутатов последняя стадия дебилизма. Чем отличается иностранный дальнобойщик прошуршавший с Еревана до Тюмени и обратно от иностранного водилы работающего в России ???
ДА ХРЕНЬ ОНИ НЕСУТ ХОТЯ ПРОСТО КОТРОЛИРЫВАТЬ ДОХОД ОТ ГРУЗО ПЕРЕВОЗОК А ТО ЧТО ВОДИЛЫ ЕЗДЯТ ЗА КОПЕЙКИ И ПО 18 ЧАСОВ СИДЯТ ЗА РУЛЕМ ЧТО БЫ ХОТЬ ЧТО ТО ЗАРАБОТАТЬ И ПО7777ХУЙ АЗИКИ РЕШАЮТ У МЕНЯ НА РОДИНЕ ЗА КАКУЮ ЦЕНУ Я ПОЕДУ И СКОЛЬ Я ЗАРАБОТАЮ ЭТО ОНИ НЕ ВИДЯТ
ЗАРАБОТКОМ
Делать Вам нечего
это всего лишь очередная обдираловка будет,проснитесь ведь мы в россии,о каких законах вы говорите,пускай эти депы с себя начнут сначало,все делают для того что бы выжить малый бизнес грузоперевозок
ВЕДЬ ОНИ НАКАЗУВАЮТ ВЕЗДЕ БОТРАКА В МОСКВЕ САМИ СОЗДАЛИ ПРОБЛЕМУ НЕ ПОСТРОИЛИ ОБЕЗДНУЮ ТЕРМИНАЛЫ ЧТО БЫ МЫ ВОБЩЕ НЕ ЗАЕЖАЛИ В МОСКВУ ТАК НЕТ КТО ВИНОВАТ БАТРАК ДАВАЙТЕ ЕГО ШТАФОВАТЬ
ДА КОНЕШНО ОБДИРАЛОВКА НА ВСЕ МАШИНЫ СТАВЯТ ГЛОНАС И КОНТРОЛИРОВАТЬ КТО СКОЛЬ ЗАРОБОТАЛ ХОТЯТ 3,5зделать километр а дороги какие у нас они нам должны платить за то что машины сыпятся от ихних дорог
Ну буквально все законы можно трактовать как обдираловку. Так что оставлять это безобразие, что ли?
все элементарно.просто раз в 5 лет компании или сами водители,что бы не заморачиватся,будут башлять за допуск.да,есть предприятия,где по факту механика нет и врача,но по документам все как положено.это же россия,все продается и покупается.
Вы предлагаете оставить все как есть сейчас?
для начала нужно навести порядок в том,в чем есть проблемы.видимо,это понятие,как телега впереди лошади,актуально и сейчас
такое было всегда...и будет дальше.пошумят,пошумят и успокоються
пусть сначала научат на легковушках ездить а потом и до нас добираются а то выходит что не авария везде больши грузы виноваты нас и так уже урезали как могли
да они не прекращались
боксеры еще
суки жмут савсех старон работать недат всеим бабла мала