В каких направлениях Вам разрешено продолжить движение на легковом автомобиле?
9 416 участников
ссылка на предыдущий вопрос: http://www.odnoklassniki.ru/avtolife/topic/62084603508159
Табличка 8.4.1 «Вид транспортного средства» с изображением грузового автомобиля распространяет действие предписывающего знака 4.1.1 «Движение прямо» только на грузовые автомобили с разрешенной максимальной массой более 3,5 т. Таким образом, вы можете проехать перекресток в любом направлении.
#пдд
в этом вопросе нет но похожий вопрос есть где написано с разрешенной максимальной массой до 3,5 т и есть вопрос про левый ряд где написано с разрешенной максимальной массой до 2,5 т
это да для этого они и пишут что бы подловить, человек который знает правило от и до не купится есть каверзная тема про светофор со стрелкой отдельной секцией и черным контуром нанесенных на светофоре стрелок любимая в Москве ловля гаишников на живца
И еще: в билетах этого, наверное, нет.(для бэшников) Фактическую массу необходимо знать в определенных случаях (знак 3.11; 3.12) хлипкие мосты, слабые ледовые переправы и т.д.
я не очень люблю габаритные автомобили но самое большое на чем бы я поехала это кроссовер редко наверно встретишь женщину на габаритной машине и с прицепом свыше 1 тонны
Мало того, сдавали четыре монашки из какого то монастыря на "D" (автобус) Все менты сдачу остальную забросили, смотрели, как они на площадке рулят. Дизельный КАВЗик. Так что не боги горшки обжигают - ничего страшного, все учится - уверенность нужна.
не спорю не важно какой пол и.т.д но мне кажется для начало нужен хороший опыт по вождению уметь управлять автомобилем а потом пересаживаться на габаритный транспорт если это нужно
слава богу не заставляет заставит поеду к большегрузам отношусь с уважением иногда отступаю от правил уступаю им дорогу особенно зимой груженую машину тяжелей остановить
у нас к сожалению не многие об этом знают потом начинаю фуры такие сякие раскорячился и.т.д а вот там как раз мастерство нужно я видела как они в горах на серпантине поднимаются еще и с прицепом автопоезд тут конечно за уважаешь
Разогнаться в подъем надо, выжидаешь момент,чтоб впереди никого не было, а кто-нибудь объедет вперед и скорость сбросит, бздит. И повис из за него. В гололед актуально.
габариты габаритами но вот например военная грузинская дорога почему я знаю отец дальнобойщиком был Кавказ с ним объездила едешь в некоторых местах колес не видишь обрыв камни падают из под колес или туннель в горе без освещения
она года три - четыре назад сдавала) Представь, что та шофером работаешь. Пришла на работу, зима, гололед, а начальник тебе говорит: "Сейчас заводишь Уазик, какую - нибудь лабуду туда - то отвезешь, потом Газель - людей отвезешь, а завтра на Волге в аэропорт смотаешься с утра пораньше. Отказаться, что не умею, не ездил на этой машине нельзя - за ворота пойдешь. Это к вопросу привыкания к машине, размерам. И, знаете, поняла, ездит на всем, что представится, включая Газели, джипчики друзей, со всякими приводами.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 83
у нас по билетам вопросов очень много с подвохом и мне кажется это правильно человек должен не заучивать а правильно читать ситуацию
Опять же пишут"весом больше 3.5т." Есть РММ, есть "масса без нагрузки", есть "грузоподъемность", есть"фактическая масса" - и все - разные вещи.
написано же с разрешенной максимальной массой уже тут все заложено
В вопросе не написано.
в этом вопросе нет но похожий вопрос есть где написано с разрешенной максимальной массой до 3,5 т и есть вопрос про левый ряд где написано с разрешенной максимальной массой до 2,5 т
Прекрасно!
Но сбить с толку может именно слово "грузовой"
это да для этого они и пишут что бы подловить, человек который знает правило от и до не купится есть каверзная тема про светофор со стрелкой отдельной секцией и черным контуром нанесенных на светофоре стрелок любимая в Москве ловля гаишников на живца
И еще: в билетах этого, наверное, нет.(для бэшников) Фактическую массу необходимо знать в определенных случаях (знак 3.11; 3.12) хлипкие мосты, слабые ледовые переправы и т.д.
есть но там на эту тему очень мало 2 или три вопроса из 800 вопросов
А массу без нагрузки(она есть в свидетельстве о регистрации т.с.) надо знать, когда буксируешь тяжелый прицеп(на легковой) и не имеешь кат. Е к В.
Это к билетам не относится, вроде
есть такой вопрос один про прицеп разрешенная масса прицепа по категории В до 750 кг
Просто пишут"весом" более или менее 3.5т, иногда "грузоподъемностью" вставят, ан нет по правилам РММ
Про "тяжелый прицеп" - именно более 750
про тяжелый не знаю не интересуюсь пока грузовые и джипы свыше 3,5 водить не собираюсь
Джип с рмм выше 3.5т - это кат С. А 2500 - почти все, даже паркетники. А прицепов с рмм1000кг. полно(лодки, квадрики, снегоходы таскают)
я не очень люблю габаритные автомобили но самое большое на чем бы я поехала это кроссовер редко наверно встретишь женщину на габаритной машине и с прицепом свыше 1 тонны
ну и малолитражки не признаю гроб на колесиках на таких только по городу на трассу выходить нельзя раздавят не заметят
Учатся, сдают, таскают. Я на мотик сдавал(необходимость) Е к В при мне сдавали семь человек - две дамы из них.
я пока с вождением хочу разобраться пойти сначала на контраварийные курсы потом на экстремальное можно
Мало того, сдавали четыре монашки из какого то монастыря на "D" (автобус) Все менты сдачу остальную забросили, смотрели, как они на площадке рулят. Дизельный КАВЗик. Так что не боги горшки обжигают - ничего страшного, все учится - уверенность нужна.
не спорю не важно какой пол и.т.д но мне кажется для начало нужен хороший опыт по вождению уметь управлять автомобилем а потом пересаживаться на габаритный транспорт если это нужно
Да какая разница на чем ехать? Привыкнуть к машине достаточно часа по- моему. А день - два поездил - уже все почувствовал.
у меня стаж 1,5 года пробовала на порторе если честно тяжело
Тем более"автоматы" почти везде," машина для ленивых" дави да кати...
я езжу на механики
Вот заставила бы жизнь покататься на Портере неделю, с утра до ночи с неделю - и привыкли бы...
слава богу не заставляет заставит поеду к большегрузам отношусь с уважением иногда отступаю от правил уступаю им дорогу особенно зимой груженую машину тяжелей остановить
Ну да...
Им бы еще в подъем не мешали...
у нас к сожалению не многие об этом знают потом начинаю фуры такие сякие раскорячился и.т.д а вот там как раз мастерство нужно я видела как они в горах на серпантине поднимаются еще и с прицепом автопоезд тут конечно за уважаешь
Разогнаться в подъем надо, выжидаешь момент,чтоб впереди никого не было, а кто-нибудь объедет вперед и скорость сбросит, бздит. И повис из за него. В гололед актуально.
в гололед актуально
А серпантин - габариты же знаешь, скорость никакая, ползешь потихоньку...
габариты габаритами но вот например военная грузинская дорога почему я знаю отец дальнобойщиком был Кавказ с ним объездила едешь в некоторых местах колес не видишь обрыв камни падают из под колес или туннель в горе без освещения
Да нормально - спускаться по ответственнее будет.
Я дочери как сказал