Французский автопроизводитель Renault начал российские продажи обновленного Scenic 2013 модельного года. Внешность автомобиля выполнена в новой дизайнерской стилистике "от Лоуренса ван ден Акера", а сам Scenic получил новую мультимедийную систему R-Link.
По данным компании, в нашей стране представлены версии Scenic c двигателями 1,6 л и 2,0 л с механической коробкой передач или бесступенчатой автоматической трансмиссией CVT. Новый дизайн машины отражает новый же фирменный стиль автомобилей Renault. При этом интерьер модели не изменился – салон по-прежнему можно трансформировать в зависимости от нужд и потребностей. На заднем пассажирском ряду предлагаются три индивидуальных съемных сиденья.
В обновленной модели появилась новая мультимедийная система R-Link. которая будет доступна для заказа несколько позднее. Кроме того, Sceniс оснастили TFT дисплеем с новыми функциональными возможностями, а также интеллектуальной системой видеоконтроля Visio System, которая обеспечивает дополнительный уровень безопасности в сложных условиях, например, в темное время суток или дождь.
"Она работает благодаря встроенной видеокамере, расположенной за центральным зеркалом заднего вида. Основные функции системы: слежение за полосой движения (LDW), предупреждение водителя звуковым сигналом в случае непроизвольного пересечения линий дорожной разметки), автоматическое переключение фар (AHL) в зависимости от ситуации на дороге позволяет оптимизировать освещение во время движения за счет максимального использования дальнего света без риска ослепить встречных водителей", - поясняет автопроизводитель.
Автомобиль также оснащен системой курсовой устойчивости (ESP) с функцией помощи при начале движения на подъеме (HSA), которая автоматически поддерживает автомобиль на крутом склоне создавая тормозное усилие при отпускании водителем педали тормоза.
Стоимость Renault Scenic 2013 модельного года начнется от 818 000 рублей за базовую версию Authentique с 1,6-литровым 110-сильным двигателем и 6-ступенчатой "механикой". Комплектация Expression доступна в двух версиях: с тем же сочетанием 1,6-литрового двигателя и "механики" (за 857 000 рублей), а также с 2-литровым 138-сильным мотором и коробкой CVT (за 967 000 рублей).
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 12
Звонит муж жене на мобилу: Дорогая, ты где?
Ж: Любимый, я в Норе!
М: Не понял, в какой норе?
Ж: В той, что ты мне вчера подарил!
М: А-а-а! Дорогая, это же РЕНО!
Ж: А, ну да, я в РЕНО!
М: Хорошо, что я тебе Пежо не подарил!
хорошая машинка!!!!!!!!!!!!!!
Напичкали всякой лабудой, подняли цену. Я хочу понять-- накой нужна система слежения за полосой. У НАС РАЗМЕТКИ ТО НЕ БЫВАЕТ!!!!!
Хотелась бы попробовать и её. Французов не пробовала. .
Хорошая машинка!У меня новый РЕНО МЕГАН загран сборки.,так нарадоваться не могу.
Лучше и не пробуйте,полное г..но, не научились "жабоеды" делать авто- и я это знаю потому, что сам 13 лет проработал на СТО ,и поверьте ремонтировал всякие авто от жигулей и до лексусов ! )))
Скажите ,а в чем эта машина г..но?А то я купила ,езжу на РЕНО МЕГАН.Пока ни каких минусов нет.В чем ждать подвоха?Очень удобная и бензина мало ест.У меня механика 1.6.
что рено то говно!