У иностранных производителей крышу сносит при постановке такой задачи : 1)снизить цену, 2) снизить "скрип" кожи в салоне 3) уменьшить " громкость "стука по передней панели салона 4) усовершенствовать подвеску , обеспечив мягкую приятную амортизацию при поездках по дальнему и ближнему средневековому бездорожью и гав---у!!!!
Иностранным производителям автомобилей надо перерыть бульдозером свои исспытательные треки,( оснащённые современным покрытием, соответствующим современным образцам мирового уровня) насыпать побольше камней , каряк . Ну и только после этого долго и упорно разрабатывать подвеску, обеспечивая этой машине мягкую приятную амортизацию!
Всё лаже!!!- как говорят" никто вам денег не даст , надо всё снимать по-новой" И что за произношение- всё " НА ГОРЛЕ"-режет уши !! ! А руки как "ходят" ? Как в театре кукол Образцова !!! Вот так бывает ,когда человек занимается не своим делом ...
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 28
Ну что за мода хвалить чужое! Свою такую технику делать надо, а там уж и рекламировать!!!
да и где там бездорожье
фуфло.за такие бабки то
да лучше Largusa купить в три раза дешевле,да и по моему ничем не хуже
родители за 440 штук взяли и ничем не хуже иномарки
лада на базе Dachia если быть точным
машина хорошая,но кузов в некоторых местах кажется ужасным.
Марка авто,щас на базе логана выпустили вача логан
дача
обрубок.нет сглаженых линий
наша машинка-супер!!!
сглаженные линии только для слюнтяев
ТАЗик лучше?
да ладно
У иностранных производителей крышу сносит при постановке такой задачи : 1)снизить цену, 2) снизить "скрип" кожи в салоне 3) уменьшить " громкость "стука по передней панели салона 4) усовершенствовать подвеску , обеспечив мягкую приятную амортизацию при поездках по дальнему и ближнему средневековому бездорожью и гав---у!!!!
Иностранным производителям автомобилей надо перерыть бульдозером свои исспытательные треки,( оснащённые современным покрытием, соответствующим современным образцам мирового уровня) насыпать побольше камней , каряк . Ну и только после этого долго и упорно разрабатывать подвеску, обеспечивая этой машине мягкую приятную амортизацию!
Ну кто у них менеджер по рекламе!!!