Но все же лучше хоть немного разбираться в особенностях и типах гофр глушителя, чтобы не быть частым гостем в автосервисах или гаражах «У Михалыча».
Итак, чтобы новая гофра прослужила отведенный ей срок, давайте разбираться из чего же она состоит.
✔️ «Interlock» (*интерлок). Состоят из 3-х слоев: два слоя оплетки и один вида «гофра», каждый из которых сделан из нержавеющей стали. Внутренний слой выполнен в виде металлорукава, что надежно защищает от высокой температуры, вибрации и сильных толчков двигателя. Для сжатия и растяжения таких гофр нужна нагрузка, так как они имеют плотную компенсацию. Поставить гофру можно практически на любой тип двигателя, расположенный поперек и имеющий рядное число цилиндров.
✔️ «Innerbraid» (*интербрайд). Такой тип гофры похож на вышеописанный - тоже есть 3 слоя, исполнены из нержавеющей стали. Но внутренний слой выполнен в виде оплетки, а не металлорукава. За счет этих трех слоев оплетки, гофра становится более эластичной. Поэтому данный вид широко применяется на отечественных автомобилях, где мощность двигателя позволяет компенсировать рывки и вибрацию. Гофры «Innerbraid» устанавливаются также на все типы двигателей.
✔️ «Hydra» (*гидра). Эти гофры тоже имеют 3 слоя, два из них сделаны в виде металлорукава, а третий слой выполнен либо из оплетки, либо в виде защитной сетки. Гофры очень эластичные, гнутся и деформируются при любом давлении и нажиме, отлично справляются со скручиванием, полностью гасят все детонации и вибрации при разгоне и трогания с места. Гофры «Hydra» рекомендуется устанавливать на двигатели с продольным расположением, имеющим тип V-образный. Можно сказать это самые качественные, но и более дорогие гофры глушителя.
🔥 Помните, что прогоревшая гофра ремонту не подлежит, а для ее замены нужно знать следующие размеры: длину изделия (от одного сварного шва до другого), наружный диаметр трубы рядом со старой гофрой.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев