В продажах любых услуг, любых товаров существует множество нюансов. Какой бы ни была услуга или товар, продавцу необходима масса знаний о том, что этот продукт или услуга даст покупателю, какие выгоды он получит, как это поможет клиенту в будущем и т.д..
Конечно, необходимо знание товара и услуги - всех нюансов того, что мы продаем. Но самое главное, что должен знать продавец, это как вести общение с покупателем, вне зависимости от специфики бизнеса, в которой он работает.
Знание навыков общения - вот главное, что должно быть у продавца. Об этих навыках и пойдет речь в данном видео-тренинге от Дмитрия Рыжова.
Что вы узнаете из этого бизнес-курса:
Основы любого общения в продажах и в жизни;
Сила и важность "подтверждения"
Как удерживать самого "сложного" клиента в общении;
Как вступать в контакт с клиентом;
Как поднимать ценность предложения;
Как продавать дороже конкурентов;
Лучший способ "вернуть" потерянного клиента.
Зачем обучать продавцов правильно общаться?
Если продавец не понимает из чего состоит общение и не умеет пользоваться этим инструментом, то любую, даже самую совершенную технику продаж можно свести на нет. Данный бизнес-тренинг состоит из 12 шагов, в которых Вы получите главные навыки общения в продажах. Дмитрий Рыжов рассмотрит процесс общения с покупателем от самых основ, когда Вы только знакомитесь или вообще видите потенциального покупателя, до того момента, когда Вы уже закрываете сделку!
Узнайте как правильно общаться в продажах, посмотрите курс "Стандарты общения в продажах"! https://rb.tv/ru/products/538?u=61485
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев