После теоретической части 20 минут отводится на практическую часть - автодром. На выполнение каждого элемента - по две минуты. Автомобиль теперь будет предоставлять ГИБДД, а значит, для вас машина будет абсолютно незнакома, что усложняет управление ею. Весь экзамен будет проходить под наблюдением видеокамер. На автодроме будущему водителю придется показать уже не три, а пять элементов: поворот на 90 градусов, змейку между конусами по коридору, остановку и движение на подъеме, заезд в бокс задом под углом 90 градусов и выезд в противоположную сторону, заезд задним ходом на парковку. Значительно усложнится и процедура сдачи на управление авто с прицепом, придется его параллельно припарковать задним ходом на расстояние не более чем метр от одного из бортов до места разгрузки. Грубым нарушением будет считаться, если вы не тронулись в течение полуминуты после команды инспектора. - Если курсант приобрел навыки вождения, ему не составит труда выполнить все требования, хотя число практических часов можно и увеличить, - считает Валентин Халитович. - Мы уже знакомим курсантов с новой процедурой сдачи. В августе ГИБДД не принимала экзамены, ближайшая сдача назначена на 2 сентября. Как правило, сдать на права теперь можно лишь пару раз в месяц, причем ограничено и число сдающих - 20 человек, экзаменующихся впервые, и 20 - повторно.
Срок обучения, как поясняют в автошколах, скорее всего, останется прежним: на категорию «В» - три месяца, на «А» - месяц. А вот стоимость обучения, вероятнее всего, вырастет до 30 000 рублей. Связано это с ростом оплаты труда педагогов-инструкторов, налогов, стоимости ГСМ и расходов на содержание транспортных средств. Конкретные расценки пока не называют. В связи с тем, что на сотрудников ГИБДД возлагается теперь больше обязанностей, предположительно и размер госпошлины может вырасти в два раза (сейчас она составляет 2000 рублей). - Желающих обучаться осенью пока не очень много. Видимо, горожане предпочитают выждать, посмотреть, как другие будут сдавать экзамены в изменившихся условиях, - предположили в ДОСААФ. Кстати, больше половины курсантов автошкол сегодня - представительницы слабого пола. Текст: Екатерина САРЫЧЕВА
Новостной портал Оренбурга
http://www.orenday.ru
Нет комментариев