ФотоОтчёт.
1. снимаем колесо и видим следующее
2. отсоединяем средний рычаг от верхнего - откручиваем гайку и выбиваем болт
как можем заметить - пыльнику аммо пистон полный:)) на днях тоже под замену.
3. отсоединяем все шланжики/трубочки крепящиеся к среднему рычагу
в креплении тормозного шланга необходимо сдвинуть пластину-штопр вбок
4. отсоединяем стойку стаба. ниже крепления блокируем саму стойку ключиком на 12 и откручиваем болт ключиком на 14.
5. снимаем колпачок поворотного кулака. для этого не сильными ударами молотка по отвёрке приподнимаем его. когда начнёте вбивать отвёртку под колпачок, он начнёт подниматься, и так по кругу.
вот что увидим
6. откручиваем стойку от рычага.
7. откручивам гайку на поворотном кулаке, что была под колпачком. тем самым отсоеденим средний рычаг от кулака.
теперь просто поднимаем рычаг вверх и он в наших руках:)
8. снизу на большом подшипнике снимаем сальник
9. теперь выпресовываем подшипники. с помощью очень не хитроой конструкции это сделать не сложно. я взял болт с гайкой накрученной до середины вставил его в головку на 24, а головку в рычаг и всё это в тиски.
будет щелчок - подшипник сорвался. дальше выстукиваем его.
вот они
новые и старые
а вот сальники. новый не совсем такой как оригинал. говорят, что нужно ставить исключительно как ориг. брехня. всё нормально становится и также нормально выполняет свои функции.
10. смазываем посадочные места и наживляем в них подшипники
11. не жёсткими ударами застукиваем подшипники
12. теперь опять вставляем головку, но с обратной стороны и без болта
зажимаем. будет несколько щелчков - подшипник сел.
13. ну и всё!:) теперь собираем всё в обратном порядке.
фоток куча, думаю многим будет полезен отчёт. последовательность разборки можно менять - не кретично:))
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев