1. Демонтируйте привод правого переднего колеса.
2. Снимите грязеотражательную шайбу с хвостовика шарнирного корпуса.
Хруст из-под правого переднего колеса при повороте 02
3. Снимите большой крепежный хомут защитного чехла ШРУСа, для чего отогните его усик, а затем захватите хомут, используя пассатижи с тонкими губками.
Хруст из-под правого переднего колеса при повороте 03
4. Аналогичным образом снимите малый крепежный хомут защитного чехла ШРУС.
5. Демонтируйте корпус шарнира.
Хруст из-под правого переднего колеса при повороте 05
6. Выньте из корпуса шарнира распорную пружину вместе с ее упорной шайбой.
Хруст из-под правого переднего колеса при повороте 06
7. Снимите упорную шайбу с распорной пружины.
Примечание. Обязательно осмотрите пружину и шайбу. Детали с деформацией или следами износа подлежат замене.
8. Демонтируйте стопорное кольцо шарнирной ступицы, для чего разожмите его, используя съемник для стопорных колец или круглогубцы, и выведя из валовой проточки.
Хруст из-под правого переднего колеса при повороте 08
9. Сместите ступицу вместе с роликами по шлицам вала.
Хруст из-под правого переднего колеса при повороте 09
10. Отсоедините ступицу от вала.
Примечание. Отметьте расположение ступицы на валу маркером. При сборке произведите монтаж ступицы согласно меткам.
11. Демонтируйте чехол с приводного вала.
Хруст из-под правого переднего колеса при повороте 11
12. Произведите установку нового защитного чехла ШРУСа на приводной вал.
Примечание. Проследите, чтобы кольцевой выступ, расположенный на внутренней поверхности защитного чехла в районе пояска малого диаметра вошел в проточку, расположенную на валу.
В целях облегчения установки чехла на приводной вал нанесите на вал тонкий слой смазки, которая предназначена для заполнений ШРУСа.
13. Напрессуйте шарнирную ступицу вместе с роликами на шлицы приводного вала. Используйте подходящую по диаметру головку из инструментального набора. Совместите метки, которые были нанесены в ходе разборки. Установите стопорное кольцо.
14. Заложите в защитный чехол ШРУСа половину необходимого смазочного материла марки MOBIL CVJ 825 BLACK STAR. Остальную часть смазочного материала равномерно заложите в корпус шарнира.
Примечание. Общая масса смазки должна составлять от 114 до 134 грамм.
Увеличение или уменьшение необходимого объема смазки, закладываемой в корпус шарнира и его защитный чехол, не допускается.
15. Вмонтируйте распорную пружину и ее упорную шайбу в полость корпуса ШРУСа.
16. Произведите установку корпуса шарнира на ролики трехшиповой ступицы, после чего наденьте на корпус защитный чехол.
Примечание. Проследите, чтобы кольцевой выступ, расположенный на внутренней поверхности чехла в районе пояска большого диаметра вошел в проточку, расположенную на корпусе шарнира.
17. Удалите из защитного чехла воздух, приподняв большую кромку чехла и вставив под нее стержень круглой формы.
18. Сместите части ШРУСа таким образом, чтобы между торцевыми частями малого пояса и хвостовиком шарнирного корпуса установилось расстояние, равно 190 миллиметрам.
Примечание. Стержень должен по-прежнему находиться под кромкой чехла.
Добейтесь полного удаления лишнего воздуха, иначе возможно повреждение чехла в ходе эксплуатации.
19. Извлеките стержень из-под кромки защитного чехла, а затем закрепите чехол хомутами.
Примечание. Части шарнира должны находиться в неизменном положении.
20. Дальнейшую сборку и установку шарнира произведите в обратной последовательности.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев