Двигатель:
Хороший показатель , если двигатель чистый, без масляных пятен, обилие которых, предрекает неизбежную замену прокладок и сальников ( если конечно не была сделана предпродажная подготовка с капитальной очисткой моторного отсека и силового агрегата) . После проверки уровня масла и извлечения щупа следует убедиться в том, что на последнем отсутствуют капельки тосола и желтоватая, отличающаяся по цвету от масла, эмульсия. Если покупатель все же их обнаруживает, то это свидетельствует о том, что двигатель изношен, прокладка головки блока цилиндров повреждена и капремонт неизбежен , хотя об эмульсии на масло заливной горловине может свидетельствовать так же использование не качественного масла которого в наше время не мало. На ременных приводах не должно быть следов расслоения , трещин , ремни должны быть хорошо натянуты.
Очень многое о состоянии двигатели могут поведать свечи зажигания, поэтому хорошо было бы вывернуть хотя бы одну. Следы копоти могут указывать либо на неправильно отрегулированный карбюратор, либо на возможные неполадки в системе зажигания. Если же на свече присутствует масло, значит, оно попало в камеру сгорания, что приведет, скорее всего, к замене маслосъемных колец либо маслосъёмных колпачков клапанов.
Звук работающего двигателя должен быть приятным и ровным, в нем не должно быть слышно посторонних звуков — стуков, свистов и позвякивания.
Пока мотор б/у автомобиля работает, зайдите к машине с зада и поинтересуйтесь цветом выхлопных газов. Черный дым свидетельствует о плохо отрегулированном карбюраторе, сизый — о том, что в камеру сгорания попало масло, тому причиной чаще всего становится износ либо залегание поршневых колец, износ цилиндров и маслосъемных колец , колпачков.
Ходовые качества:
Перед началом ходовых испытаний проверьте, как реагирует на нажатие педаль тормоза — она не должна проваливаться под ногой. Если при нажатии на педаль падают обороты двигателя, значит, вакуумный усилитель неисправен и торможение будет малоэффективным.
В поездке основное внимание следует уделить таким моментам:
передачи должны свободно включаться и не выключаться сами по себе;
подвеска не должна стучать;
автомобиль должен чутко реагировать на движения руля. Если руль отпущен на ровной дороге, непременно должна сохраняться прямолинейность движения машины (если машину сразу «ведет» в сторону, можно думать о дефектах колес, износе элементов рулевого управления, деформации кузова или деталей подвески, неправильной регулировки схода развала , неисправности тормозов.
Машина не должна уходить в сторону и при торможении, причем сам процесс торможения не должен сопровождаться визгом и вибрациями.
Конечно же, каждый, кто решается на покупку б/у автомобиля, совершенно четко представляет себе, на что он идет. Поэтому он, скорее всего, готовит себя к обнаружению целого букета автомобильных заболеваний. В этом случае важно соотнести стоимость автомобиля с объемом предстоящих ремонтных работ и затратами на них . Некоторые считают что покупка старого автомобиля приравнена к покупке нового в кредит , нужны вложения вложения и вложения.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев