Для замера напряжения, съездил и купил обычный мультиметр.
В мультиметр воткнул провода + и –. Поставил напряжение на 20 вольт.
Взял две булавки и воткнул их в провода ДМРВ, одну на желтый провод, а вторую на массу, зеленый провод.
В булавки воткнул минусовой и плюсовой провод. Плюс желтый, минус зеленый.
Включил зажигание и мультиметр сделал замер. Результат напряжение 1.05
В некоторые статьях замеряли напряжение немного другим способом, насовсем точным.
Плюсовой провод вставляли также в желтый провод.
А вот минусовой, на массу кузова. Я его воткнул между пружинами замка капота.
Результат немного изменился, мультиметр показал 1.06.
Если датчик полностью исправен то замер должен колебаться от 0.99 до 1.00.Хотя на некоторых статьях писали что можно даже и до 1.04.
Каким статьям верить даже не знаю.
Также писалось, что датчик можно поднять с того света, если промыть его специальной продаваемой для этого жидкостью. Хотя можно этой жидкостью его и убить.
Я не стал промывать, решил уж лучше куплю новый.
Также набрел на очень полезную статью, о том как определить настоящего ДМРВ, от поделки.
Реально статья помогла, в одном из магазинов видел этот левый датчик.
Съездил в магазин и купил ДМРВ для 1.5 литрового движка, заодно и графитовый шланг купил.
Там же перед магазином подключил мультиметр и замерил напряжение, оно составило 1.00 датчик в идеальном состоянии.
Также слышал что неисправный датчик ведет к повышенному расходу топлива. И для замера специально перед выездом из дома в магазин, замерил бортовым компьютером расход топлива до магазина. Бортовой компьютер показал расход 11.9 литров на 100 км.
А на обратном пути, установил у магазина датчик и замерил сколько будет до дома. И был сильно удивлен, компьютер показал результат 7.4 литра на 100 км.
Но это не совсем точные данные, ведь замер был составлен на промежутке 5 километров, между домом и магазином. И в первом случаи дорого шла немного на бугор, а во втором спуск. Так что это не совсем точные данные, но разница внушает доверие.
После проезда 200 километров, датчик остановился на расходе бензина по городу на 9.4 литра на 100км и это с повышенным на 20-30% расходом топлива, из-за более динамичной прошивки.
Итоги
Плюсы: машина стала лучше ехать, уменьшился расход топлива.
Минусы не обнаружил
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев