Спереди установлены более крупные 294-миллиметровые вентилируемые тормозные диски, а задняя часть осталась такой же, как на стандартных моделях. Каждая Thema 8·32 имела ABS и новый усилитель рулевого управления ZF Servotronic с электронным управлением, который регулировал уровень помощи в зависимости от скорости автомобиля.
Также имеется задний спойлер (в верхней части крышки багажника), призванный улучшить устойчивость на высоких скоростях, и особенно интересно то, что его можно выдвигать и убирать с помощью органов управления в салоне.
Заводская резина 205/55 VR15 на пятиспицевых легкосплавных дисках 6Jx15.
Интерьер очень роскошный, с богатым использованием дерева и алькантары или кожи. Вся передняя консоль, руль, рычаг переключения передач и ручника, центральная консоль, обивка дверей были обтянуты кожей, а крыша была покрыта алькантарой. Сиденья в стандартной комплектации были обиты алькантарой, а в качестве опции - кожей.
Приборная панель также была сделана специально для этой версии. Для этой версии также предусмотрены специальные цвета кузова, другая решетка радиатора и двойные насадки выхлопной системы.
Роскошными дополнительными опциями были автоматический кондиционер, стеклянный люк с электроприводом, телефон и два «раздельных» сиденья сзади с эл. команды.
Основными конкурентами этой версии в конце 80-х были Audi 100 Quattro, BMW M535i, Ford Sierra RS Cosworth, Saab 9000 2.3 Turbo S и Vauxhall Lotus Carlton/Opel Lotus Omega.
Заключение
Всего было выпущено 336 000 седанов и 21 000 универсалов. Что касается спортивной версии Thema 8·32, то в период с 1986 по 1988 год было произведено 2370 экземпляров Серии 1 и 1601 экземпляр Серии 2 с 1989 по 1992 год.
Модель Kappa стала преемницей и просуществовала до 2000 года. Затем случился большой перерыв, так что в 2011 году появилась «новая» Thema, но в виде переименованной и слегка модифицированной версии модели Chrysler 300C. Покупателей эта модель не особо интересовала, в том числе, из-за гаммы двигателей – 3,6-литровый бензиновый V6 мощностью 286 л.с. и 3,0-литровый дизельный V6 мощностью 190 л.с. или 239 л.с. Поэтому неудивительно, что второе поколение было снято с рынка лишь спустя 3 года.
В любом случае, Lancia Thema первого поколения до сих пор остается для многих приятным воспоминанием, независимо от двигателя под капотом, возможных недостатков и тому подобного.
Нет комментариев