3. Изготовление шлицованного конца производится по уникальной технологии (единственной в России) методом холодного пластического деформирования, совмещающего окончательную чистовую и упрочняющую обработку. Данная технология обеспечивает значительное упрочнение материала шлицев (в 1,4 раза) при достижении профиля многопроходным накатыванием многороликовой головкой. С повышением эксплуатационных показателей поверхности шлицевого вала (шероховатости и твердости) повышается износостойкость вала и сопряжения в целом, увеличивается усталостная прочность валов. После накатывания шлицы в автоматическом режиме передаются на операцию термообработка, где шлицы подвергаются закалке токами высокой частоты (ТВЧ), с последующим отпуском в электропечах.
4. Применение в карданных валах переднего моста «короткого» шлицованного конца, изготовленного методом холодного пластического деформирования увеличивает сопротивление вала скручиванию. Крутящий момент карданного вала без «короткого» шлицованного конца составляет 981 Нм, с «коротким» шлицованным концом – 1260Нм. Снижается вероятность появления биения вала при транспортировке и эксплуатации.
Продолжение следует...
⚡Сделать заказ прямо сейчас в нашем интернет-магазине 👉🏻 www.avtodetal.expert 🚙🔧
Российский завод-производитель карданных валов, КПП, деталей КПП, цилиндров тормозных и сцепления и других запасных частей для автомобилей УАЗ, ГАЗ, МТЗ
Интернет-магазин АДС www.avtodetal.expert Мы в Tik Tok www.tiktok.com/@avtodetalexpert Наш канал на You Tube www.youtube.com/avtodetalexpert #адсавтокомпонент #производство #уаз #газ #запчастиуаз #запчастигаз #нашебогатство_этонашилюди #автомобиль #запасныечасти


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев