Новые технологии литья: дешево, быстро, технологично
Вслед за Tesla сразу несколько крупных производителей обратились к новым технологиям выпуска кузовных силовых элементов.
Известно, что Volvo ведет переговоры со швейцарской компанией Buhler, а Toyota с японской UBE, о приобретении машин для литья крупных деталей из алюминия под высоким давлением - установок аналогичных Tesla GigaPress. К гонке также присоединяется и Hyndai, ведущая переговоры с Idra (производитель GigaPress). Это знаменует переход к отливке силового набора машин, вместо сварки из отдельных деталей: при использовании новых технологий вся платформа собирается из трех частей в кратчайшее время.
Для производителей это экономия на времени и упрощение операций, а значит итоговое удешевление. Основу кузова (за исключением наружных панелей) можно отливать почти целиком. Эксперты предупреждают: с этой технологией любая ошибка в проектировании или брак отливки могут привести к фатальным последствиям с отзывом тысяч "одноразовых" машин.
Подробнее на https://t.me/sochiautoparts/34389
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев