На автосалоне в Брюсселе состоялась премьера кроссовера Mazda MX-30 e-Skyactiv R-EV
У новой версии MX-30 ДВС с индексом 8C не связан с колесами, а выполняет функцию генератора для подзарядки тяговой батареи.
Рабочий объем цилиндра – всего 830 «кубиков». Мотор со степенью сжатия 11,9:1 развивает 75 л. с. и соответствует современным нормам «Евро-6».
Тяговая батарея уменьшена с 35,5 до 17,8 кВт·ч. Без использования ДВС MX-30 R-EV может проехать 85 км. Вместо второй половины аккумулятора под полом установлен 50-литровый бензобак, запас хода в гибридном режиме «превышает 600 км».
Мощность тягового электромотора увеличена со 107 кВт (145 л. с.) до 125 кВт (170 л. с.), хотя крутящий момент немного снизился (с 271 до 260 Нм). Первую «сотню» роторный гибрид набирает за 9,1 с (у электрокара на 0,6 с больше), но «максималка» по-прежнему ограничена на 140 км/ч.
Начальная цена у подключаемого роторного гибрида и электромобиля одинаковая – 35 990 евро.
Продажи MX-30 e-Skyactiv R-EV в Европе начнутся летом этого года.
Подробнее на https://t.me/sochiautoparts/30839
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1