)
Серия модернизированных армейских многоцелевых пассажирских автобусов вагонной компоновки на шасси ГАЗ-66-01 и 66-11. Они представляют собой упрощенные, более удобные и практичные исполнения автобусов 38АС. Машины АПП-66 снабжались новым цельнометаллическим кузовом угловатых форм с широкой плоской передней стенкой с укороченным передком, плоскими лобовыми и узкими угловыми стеклами кабины в стиле базовых грузовиков, повышенной площадью остекления с увеличенной высотой боковых окон без форточек. Запасное колесо хранилось в отсеке под пассажирским салоном. Версии разных лет выпуска внешне отличались деталями передней облицовки. Вариант начала 1980-х годов имел снаряженную массу 4870 кг, полную – 6790 кг и развивал скорость по шоссе 65 км/ч. По итогам испытаний, проведенных осенью 1984 года в 21 НИИИ, было установлено, что автобус переутяжелен на 17,2% от максимальной допустимой нагрузки на шасси, шумность в салоне слишком высока, проходимость недостаточна, обзорность с места водителя и доступ к силовому агрегату ограничены. Несмотря на это, таких машин было собрано около 800 единиц.
ГАЗ-66-01 и 66-11 АПП-66 автобус для перевозки вахтовых бригад Более ранние автобусы от более поздних можно легко отличить по более частой решётке радиатора. Сегодня автобусы АПП-66 ещё остались в небольшом количестве в эксплуатации в Армии, но большинство или уже списаны или попали в частные руки.
Базовое шасси ГАЗ-66-01 и 66-11
Количество пасажирских мест 19
Снаряженная масса, кг 4870
Полная масса, кг 6790
Максимальная скорость движения, км/ч 65
Контрольный расход топлива при 40км/ч, л/100км 24,8
Габаритные размеры автомобиля с кузовом, мм длина 6230
ширина 2500
высота 3680
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев