Вейрон (назван в честь французского легендарного гонщика Пьера Вейрона, победителя 1939 года, на суточных гонках, прошедших в Ле-Мане на автомобиле марки Bugatti 57C) был представлен публике в 2005 году, как самый скоростной автомобиль в мире и смог удержать этот титул до 2013 года. Модификация Super Sport летом 2010 года установила рекорд максимальной скорости для серийных автомобилей в 431 км/ч.
Официально заявленная мощность автомобиля составляет 1001 л.с (хотя по неофициальным данным мотор развивает 1020-1040 л.с.). Разгон до 300 км/ч занимает всего 16.7 секунды.
На Bugatti Veyron стоят уникальные вентилируемые углеродокерамические тормозные диски и 8-поршневые суппорты. На скоростях свыше 200 км/ч при торможении задействуется антикрыло, которое выполняет роль аэродинамического тормоза. Автомобиль полностью останавливается со скорости в 300 км/ч за 7.1 секунды.
Всего до 2012 года было произведено 300 закрытых автомобилей версии 16/4 Veyron.
Стоимость каждого автомобиля составляла более 1 млн. Евро.
В России таких автомобилей несколько, но точное количество мне не известно.
Первый автомобиль (шасси номер 223) много "светился" в сети, участвовал в заездах на Киевкаштрассе и на Unlim 500 в 2010 году.
Потом был продан в Дубаи.
Второй автомобиль, так называемой, предсерийной версии (шасси номер 000), тестовый автомобиль, находился в Москве, продавался в салоне Автолейман за 960 тысяч долларов, был ими же ударен после шоу Автоэкзотика, потом участвовал в Unlim500. После аварии так и стоит разбитый.
Третий автомобиль (шасси номер 076) находится в Москве и принадлежит владельцу трассы Moscow Raceway.
Четвертый автомобиль (шасси номер 022) прошел полную модернизацию в ателье Status Design, а именно:
Интерьер
— пошив салона кожей Hermes;
— вся обшивка салона и сидений декорирована рисунком крупными ромбами;
— потолок перешит алькантарой бежевого цвета;
— напольное покрытие заменено бежевым ворсом;
— из кожи пошиты ковры в салон, декор выполнен ромбами.
Экстерьер
С целью облегчения всей конструкции и обеспечения при этом большей прочности кузовных панелей все детали были оцифрованы и выполнены 3D-модели. Далее все панели кузова были изготовлены промышленным способом путём спекания из углеродного волокна. Полностью заменили следующие детали:
— передний капот;
— задние крылья;
— пороги;
— спойлер;
— задний и передний бампера.
Для изготовления карбона Status Design специально разработал формулу оттенка ультрафиолетового цвета.
При производстве деталей использовалось карбоновое волокно крупного плетения с тонировкой специальным цветовым пигментом. Рисунок получился уникальным, так как такого крупного рисунка карбона на заводе не изготавливают.
Проведена сложная работа по металлизации с синим оттенком дверей, крыльев, зеркал и отдельных элементов переднего бампера.
Установлены колёсные диски Bugatti синего цвета.
Автомобиль получил собственное имя SD Ultraviolet.
Пятый автомобиль( шасси номер 128) ввезен в Москву из Ближнего Востока, потом светился в Астрахани, в Чечне, в салоне Автолейман…Недавно продавался, где сейчас не известно.
Шестой автомобиль находится в коллекции Рамзана Кадырова (по-слухам у него три Вейрона).
Седьмой автомобиль (шасси номер 138) находится в Москве. Привезен в 2008 году. В интернете гуляет знаменитая копия счета на 5 млн рублей за ремонт именно этого автомобиля)
По некоторой информации в России есть еще два Вейрона в тюнинге от Mansory, оба находятся в Чечне. На фото один из них (шасси номер 191), подарен президенту Кадырову
Теперь поговорим об открытой версии автомобиля Bugatti Veyron Grand Sport. Автомобиль оснащён съёмной жёсткой центральной частью крыши, выполненной из тонированного полупрозрачного поликарбоната, а также имеет мягкий тканевый «тент», который во время дождя можно за несколько секунд установить вместо крыши или же использовать как зонт.
Всего будет выпущено 150 экземпляров автомобиля.
В России имеется два автомобиля данной версии. Первый принадлежит господину Тарико, владельцу банка "Русский Стандарт". Шасси номер 006.
Второй автомобиль находится в Санкт-Петербурге (шасси номер 017), правда катается на Швейцарских номерах. Принадлежит питерскому бизнесмену и коллекционеру, господину Васильеву
Идем далее… Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse — модификация открытой версии Grand Sport, представленная 6 марта 2012 года на автошоу в Женеве. Представляет собой сплав кузова модели Veyron с Veyron Super Sport, оснащёный более мощным двигателем, чем обычный Grand Sport.
У кузова предусмотрен жёсткий верх (стеклянный), устанавливаемый вручную, а также матерчатый верх, представляющий собой прямоугольный зонт — на случай, если непогода застала владельца во время езды без крыши. На крыше модификации Vitesse установлены внешние воздухозаборники, выхлопная система изменена как у версии Super Sport.
Под капотом Vitesse установлен более мощный двигатель W16 мощностью в 1200 л. с. На данный момент произведено 46 автомобилей.
В Россию был завезен один экземпляр на продажу. Но кто стал его покупателем, остался ли он в России или был вывезен не известно.
На этом все. В нашей стране Вейронов несколько больше, но остальная информация пусть останется загадкой)
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев