К сожалению, из-за предрассудков и нехватки информации, многие маркетологи и seo- оптимизаторы часто совершают три большие ошибки в отношении контента. В результате, он не просто оказывается неэффективным, но и мешает развитию всей SEO-кампании:
✔ 1. Количество лучше, чем качество. Многочисленные преимущества контента для поисковой оптимизации наталкивают многих маркетологов на мысль о том, что нужно вкладывать все силы в бесконечное создание материалов для сайта, а не работать над их качеством.
К сожалению, с таким подходом вы рискуете испортить свою кампанию, так как даже одна плохая статья может серьёзно подорвать репутацию бренда.
✔ 2. Контент конечен. Некоторые маркетологи считают, что контент — это всего лишь возможность повысить конверсии на сайте, а не дать, к примеру, ценную информацию его посетителям. Подобные мысли могут снизить доверие пользователей к вашему бренду.
✔ 3. Копирование чьей-то стратегии — верный путь к успеху. Многие рекламодатели, которые следят за развитием своих конкурентов, считают, что копирование их стратегий может дать им те же результаты.
В теории такой план кажется безоговорочно эффективным, однако, на деле оказывается, что с таким подходом ваш контент лишается самого главного — оригинальности. Просто потому что его уже кто-то создал до вас, как бы банально это ни звучало.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев