В марте продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей, по данным Комитета автопроизводителей АЕБ, увеличились на 2% – до 160 180 машин (+25% к февралю). По итогам I квартала клиентам передано 391 650 единиц (-0,3%). Самую выдающуюся динамику в топ-10 по результатам марта показал Nissan: продажи выросли на 27% – до 8 136 машин. Лидер рынка – АвтоВАЗ – нарастил сбыт на 10% (33 821 а/м), Skoda (6 956 а/м) приплюсовала 7%, а Toyota (9 224 а/м) и Kia (19 560 а/м) – 3% и 2% соответственно. У остальных марок зафиксирован отток покупателей. Так, объем реализации Renault сократился на 7%, Mitsubishi – на 6%, Hyundai – на 2%, а Volkswagen и ГАЗ снизили продажи всего на 1%. Вне первой десятки особый интерес со стороны клиентов ощутили дилеры Suzuki: спрос на автомобили японского бренда увеличился на 123%. Вместе с тем Jeep прибавил 52%, Mazda – 35%, а Datsun – 21%. Среди аутсайдеров марта можно выделить Honda (-60%), FIAT (-39%) и Ford (-32%), а также Peugeot и Citroen, чьи продажи просели на 29% у каждого. В стане китайских марок появился новый лидер – Geely, объем реализации которого вырос почти в 4,5 раза. Haval (+253%) уверенно идет следом, но Lifan (-63%) и Chery (-16%) теряют позиции. Замыкает пятерку Zotye со снижением на 18%. В премиальном сегменте лидерство укрепляет BMW (+20%): спрос на Mercedes-Benz (+3%) растет медленнее. Тем не менее это лучше, чем испытывать снижение продаж вместе с Lexus (-30%) и Audi (-8%). Land Rover (-12%) тоже лишился части покупателей, тогда как Volvo (+46%), Porsche (+43%) и Infiniti (+19%), напротив, привлекают новых. Кроме того, удачно завершили прошлый месяц Genesis (
Подробности: https://abreview.ru/ab/news/avtorynok_v_marte_vernulsya_k_rostu/?fb=04042019
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев