Эксперты отмечают, что среди ТОП-25 марок только у 8 наблюдается рост продаж, а остальные ушли «в минус». Наибольший рост по результатам 9 месяцев показал бренд Changan, реализация которого за указанный период выросла в 3,6 раза. Почти вдвое увеличилась она у бренда FAW (+94,6%). В пятерке самых быстрорастущих оказались еще три китайских марки - Haval (+65,8%), Geely (+53,6%) и Chery (+50%). Положительную динамику также продемонстрировали японский бренд Suzuki (+14%), чешская Skoda (+6%) и итальянский Fiat (+5,2%). Самое сильное падение среди лидеров рынка наблюдается у Lifan: объемы продаж автомобилей этого бренда в январе - сентябре 2020 года сократились на 71,1%. Более четверти от объемов за указанный период потеряли также Chevrolet (-43,4%), Mitsubishi (-32%), Datsun (-26,8%) и Subaru (-21,5%). Еще у десяти брендов падение произошло в диапазоне от 10 до 20%.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев