) стал одной из самых проблемных моделей японского бренда. К такому выводу пришли эксперты американского издания Slashgear.
Слабым местом у RAV4 стала подвеска. Как утверждают владельцы, проблемы с ней начинаются после того, как машина проехала около 3000 миль (4 828 км). Устранение дефектов в сервисных центрах стоило около 2000 долларов. Также водители пожаловались на протекающий люк. Причем для некоторых автомобилей это закончилось неполадками с электроникой в машине. Toyota RAV4 2019 несколько раз попадала под различные сервисные компании. Так, машины отзывали из-за проблем с топливным насосом и возможной утечкой охлаждающей жидкости.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев