Данная модель является самой первой в линейке Intruder и является предшественником серии Intruder 800. Мотоцикл продавался не только в Японии, но и шел на экспорт - в частности на рынке США данная модель называлась как Suzuki VS700 Intruder и оснащалась двигателем в 699 куб.см. Данное ограничение было вызвано введением повышенных таможенных пошлин на импортируемые мотоциклы с объемом двигателя свыше 700cc. В 1986 году пошлины были отменены и, к 1988 году Suzuki обновила американскую версию до стандартной VS750 Intruder.
Основные модификации Suzuki VS 750 Intruder:
VS750GLF - она же на японском рынке VS750F. Версия с прямым дрэг-рулем.
VS750GLP - она же на японском рынке VS750U. Версия с высоким "рогатым" рулем.
Первые версии (1985) Suzuki VS750 Intruder были самыми мощными - 63 л.с. и 68 Нм. Однако впоследствии мотор был перенастроен, слегка понизив рабочие обороты и снизив характеристики до 55 л.с. и 60 Нм. К слову, пришедшая на смену VS750 модель Suzuki VS800 Intruder, хоть и получила новый 805-кубовый мотор, но по характеристикам была практически идентична старой VS750 - на 4 Нм увеличился лишь показатель крутящего момента.
Из особенностей Suzuki VS750 Intruder можно выделить традиционную для подобного класса стальную трубчатую раму, простые подвески в виде телескопической вилки и двойного амортизатора, спицованные колеса, задний барабанный тормоз, топливный бак на 12 л (версии для Калифорнии - 11 л), карданный привод и от 185 кг сухой массы (зависит от модификации). Максимальная скорость - 160 км/ч. Разгон до 100 км/ч - 5,5 сек. Средний расход топлива на Suzuki VS 750 Intruder, по отзывам владельцев, составляет от 5 до 7,5 л на 100 км пути.


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев