Улучшили механику продвижения ×2, ×5 и ×10, чтобы вы сразу видели, сколько просмотров может набрать каждое объявление, и могли оптимизировать бюджет.
Теперь вместо силы продвижения вы выбираете прогноз по просмотрам объявления. Он формируется на основе рыночного спроса по похожим предложениям.
Как это работает:
— Заходите в настройки продвижения
— Выбирайте сроки продвижения — от 1 до 30 дней.
— Увеличивайте дневной бюджет, ориентируясь на значения прогноза.
— Следите за ростом просмотров — если при увеличении бюджета он остановился, значит вы достигли оптимальной стоимости продвижения.
Принцип продвижения остался прежним: после подключения продвижения, объявление будет чаще выходить в топ поиска и рекомендаций, и его увидит больше потенциальных клиентов.
#риелторам
#инструменты
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев