Предыдущая публикация
А о видео многие брокеры почему-то забывают. Зря! Ведь видео — это очень эффективный инструмент, который помогает быстро заинтересовывать клиентов и получать больше обращений.
На карточках рассказываем, как снять хорошее видео и что должно попасть в кадр, чтобы зацепить покупателей или арендаторов ⬇️
А вот пример удачного ролика от управляющей компании «Реформа» — видео показывает основные преимущества объекта.
Мы написали этот пост на основе статьи из блога. Переходите по ссылке, читайте полную версию материала и другие статьи о том, как эффективнее привлекать клиентов на Авито.
#брокерам
#инструменты
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев