Предыдущая публикация
Так через снимки получится показать путь, который пройдёт клиент перед просмотром:
1️⃣ Здание: фасад, парковка и входные группы.
2️⃣ Путь к помещению: холлы, коридоры, лестничные пролёты.
3️⃣ Само помещение: как минимум два ракурса с противоположных сторон.
У отдельных категорий недвижимости есть свои особенности, на которых важно сделать визуальный акцент. Рассказываем на карточках ⬆️
Мы написали этот пост на основе статьи из блога. Переходите по ссылке, читайте полную версию материала и другие статьи о том, как эффективнее привлекать клиентов на Авито.
👉 Блог Авито Недвижимости
#коммерческая_недвижимость
#брокерам
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев