На обработку заявки от гостя на Авито даётся 12 часов. Если за это время арендодатель не отреагирует на бронь, она отменится автоматически.
Когда у объекта много таких отмен, скорее всего, прямо сейчас предложение неактуально. Чтобы не показывать гостям квартиру, которую они не смогут арендовать, мы отключаем у неё онлайн-бронирование на 14 дней.
Онлайн-бронирование не пропадает внезапно. Сначала мы сообщаем арендодателю, что объект могут на время отключить от онлайн-бронирования. И отключаем только если посуточник продолжает игнорировать заявки на Авито.
Как не пропускать заявки
👀 проверяйте профиль хотя бы пару раз в день: утром и вечером;
🔔 если хотите узнавать о новых бронях сразу же, как только гости их оставили, — включите уведомления в приложении Авито;
✅ подключите мгновенное бронирование — чтобы принимать заявки автоматически;
📝 подготовьте шаблоны ответов для гостей — чтобы тратить меньше времени на переписку.
В карточках рассказываем подробнее о мгновенном бронировании и шаблонах.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев