Предыдущая публикация
Была построена в единственном экземпляре и отличалась наличием передних опорно-поворотных стоек самолетного типа от советского самолета Ил-18. Помимо этого, машина была оснащена регулируемой гидропневматической подвеской, оригинальной аналоговой электрической системой управления (созданной совместно с ОКБ-476 - Московский агрегатный завод «Дзержинец») и мотор-колесами, которые могли поворачиваться на угол до 90 градусов. 135МШ оснащался двумя двигателями ЗИЛ-375Я. ЗиЛ-135МШ разрабатывался с целью перевозки элементов космических ракет Н-1.
Друзья! Делитесь своим мнением в комментариях ниже!
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1