Во время пролёта участка Красноярск - Магадан, на эшелоне около 8000 метров, ночью, при включенном автопилоте и контроле полёта экипажем по приборам, самолёт перешел в левый крен со снижением и резким нарастанием скорости. Дело в том, что автопилот был случайно выключен, экипаж этого не заметил сразу. В ходе расследования было установлено, что самолёт потерял высоту с 8000 м до 4000 м (скорость полёта составляла 730 км/ч, число М достигло 0,74 ед., перегрузка - 3,25 - 3,8 ед., максимальный крен - 70-80°). После данного инцидента самолёт был списан в связи с вызванной нерасчетными нагрузками деформации элементов силового набора фюзеляжа. После списания данный самолёт был отправлен в Егорьевск, где стал экспонатом.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1