Предыдущая публикация
). Самолет Ла-200Б от классического Ла-200 отличался изменённой носовой частью фюзеляжа с тремя воздухозаборниками и большим обтекателем антенны РП-6 «Сокол». Ла-200Б проектировался согласно техническому заданию на дальний барражирующий перехватчик. Под крылом истребителя установили большие топливные баки, ёмкость каждого из них более чем вдвое превосходила ёмкость внутренних баков. Силовая установка состояли из двух доработанных ТРД ВК-1А.
Ла-200Б поднялся в небо в июле 1952 года, однако конкурс на перехватчик выиграл Як-25.


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 2