На борту в этот момент находилось 99 пассажиров. Во время посадки в аэропорту Якутск, примерно в 18:19 по мск, бортинженер по команде командира ВС "Реверс" - по ошибке перевёл рычаги управления реверсом из положения "обратная тяга" в положение "прямая тяга", тем самым увеличив режим работы двигателей №1 и №4 до взлётного. В это же время были заблокированы спойлеры на углах около 15°, при этом самолёт начал ускоряться. Экипаж не сразу понял, что произошло, в кабине была суматоха. Экипаж применил аварийное торможение, уменьшил тягу двигателей №1 и №4, после чего были выключены все двигатели. Самолёт продолжал двигаться со скоростью 270 км/ч, до выходного торца ВПП оставалось 655 метров. В процессе аварийного торможения были разрушены все шины колёс основных опор шасси (к слову, аварийное торможение произошло на большой скорости). Далее самолёт выкатился на грунт, столкнулся с препятствиями и получил значительные повреждения. Все люди на борту выжили (последствия аварии - на фотографиях ниже).
На самолете были разрушены все три опоры шасси, фюзеляж получил разломы в трех местах между 10-12, 30-36 и 69-71 шпангоутами. Самолёт после данного инцидента списали 30 ноября 1990 г. (Актом ДПО- авария).


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 71
Живёт у нас женщина, немка .Мама и сестра в Германии.Бывает в гос тях у них. Говорят ,Света, давай к нам до кучи.Она для них находит предлог, чтобы отказать, вернее,чтобы не обидеть.Нам говорит - в гробу бы видеть ту Германию и их жизнь.Вы уехали к хорошей жизни,поэтому и думаете,что хорошо живёте. Мы живём плохо или хорошо ? Напрягает административное давление на мозги.Но все равно мы живая нация , у нас сложившееся среда , люди не замкнуты, не закрыты для общения.Это много значит .
Все живут и там по разному, кто экономный, не транжир и там имеет все что хочет.
А про немцев , я написал что ОЧЕНЬ скромно живут на СОЦИАЛЬНУЮ пенсию.