Источник: https://www.avangard-1.ru/bukhgalterskoe-soprovozhdenie/bukhgalterskoe-soprovozhdenie-ip-usn.php 🚩Консультирование проводит бухгалтерская компания "Авангард" (сайт: https://www.avangard-1.ru/ )
Бухгалтерское сопровождение ИП УСН необходимая процедура, хотя некоторые предприниматели не уделяют должного внимания ведению бухгалтерских дел. Эти вопросы серьезные, так связаны с отчетностями в ФСН.
Необходимость ведения бухгалтерии
Вести бухучет необходимо для ИП и на это существует несколько причин:
• Нагрузку по налогообложению поможет снизить правильный выбор системы. Квалифицированные специалисты знают, какие налоговые схемы выбрать.
• Сроки сдачи отчетов, уплаты налогов и получения льгот зависимы от выбранных режимов.
• При нарушении сроков по уплате налогов, нарушений по предоставлению отчетности на компании накладываются штрафные санкции.
• Время, отведенное на налогообложение, составляет 30 дней. Отчет начинается с дня получения свидетельства о регистрации ИП.
Большинство предпринимателей задаются вопросом: нужен ли в штате бухгалтер или эту деятельность можно поручить любому сотруднику?
Порядок ведения бухучета
На основании требований законодательных актов ИП не обязательно вести учет по линии бухгалтерии. Но, несмотря, на это обстоятельство отчитываться необходимо перед органами ФСН.
Налоговым учетом называется подборка и обобщение информации для расчета платежей и базы обложения. Это следует выполнять всем налогоплательщикам и ИП. В налоговой отчетности нужно разбираться профессионально, чтобы не допустить ошибок.
Поэтому важно чтобы сотрудник, занимающийся бухгалтерией, был квалифицированным.
Алгоритм самостоятельного ведения бухгалтерии
Ведение бухгалтерии стоит начинать поэтапно:
1. Выполнить расчеты по доходам и расходам предварительно. Эти данные понадобятся для расчета налоговой нагрузки.
2. Выбрать режим по налогообложению. Для этого рекомендуется подробно узнать о системах или режимах налогообложения. Существует основная система и спец режимах. Нагрузка зависима от выбора системы. Оплачиваемые в бюджет суммы, в зависимости от режима, должны существенно отличаться. Рекомендуется получить бесплатную консультацию, если имеются вопросы, как выполнить расчеты по нагрузке по уплате налогов.
3. С отчетностью следует ознакомиться. Выбрать формы отчетности на сайте налоговой инспекции.
4. Далее нужно определиться, нанимать работников или нет и как вести бухучет на работника. Отчетность довольно сложная и это не зависит от выбранного режима. Отчеты предоставляются в ФСС, ПФР и НИ, а также нужно вести и обеспечивать хранение кадровой документации.
5. Изучить календарь выбранного режима. Если сроки сдачи отчетов и уплаты налогов не совпадут, то это может привести к негативным последствиям.
6. Выбрать вид бухгалтерского обслуживания. Помощником в этом деле станет онлайн сервис. Но если количество операций большое, то лучшим решением будет нанять аутсорсинговые компании.
7. Всю документацию необходимо сохранить, так как проверка деятельности ИП может состояться по истечении 3 лет после ликвидации копании.
Как вести бухгалтерию на УСН
Это наиболее простой способ ведения и отчетности бухгалтерских дел. За год необходимо оформить и сдать одну декларацию в срок до 30 апреля. В тот же период необходима уплата налога за год минус аванс.
Самостоятельное ведение для ИП бухучета допускается при упрощенной системе Доходы 6%. В этом режиме учитываются лишь доходы при ставке налогообложения 6%. Ежеквартально нужно оплачивать авансовое платежи, которые будут в будущем учтены при расчете ЕН за год.
Заполнение и подготовка учета по «упрощенке» Доходы минус расходы несложно, но имеется одно обстоятельство – необходимость сбора документации по расходам. Чтобы инспекция приняла заявление на снижение процента базы налогообложения необходимо грамотно оформить документы. Расходы по УСН аналогичны расходам по ОСНО. Это экономически обоснованные данные, которые должны быть зафиксированы в специальном перечне.
Самостоятельное заполнение документов и составление отчетов по бухгалтерии заключается в выполнении следующих действий:
• Заполнение книги по доходам и расходам. Этот документ не подлежит регистрации в налоговой инспекции, но, тем не менее, может быть запрошен на проверку ФНС.
• Ежеквартальная уплата налогов. Авансовые платежи производятся не позднее 25 чисел месяца. От прибыли сумма налога составляет 6%. Платеж по итогам года вносится не позднее 30 апреля последующего года.
• Заполнение налоговой декларации производится по итогам года. Сдается документ до 30 апреля. Если предпринимательская деятельность за этот период не велась, то необходимо сдать нулевую декларацию.
Вести бухучет и составлять отчетность обязательно для каждой организации. Это необходимо во избежание спорных ситуаций с инспектирующими органами, в том числе наложения штрафов.
------------------------------—
АВАНГАРД
📓Бухгалтерское обслуживание
📓Ведение бухгалтерии
📓Аутсорсинг
📓Налоговая оптимизация
📞 8(499)380-74-70
🌐 https://www.avangard-1.ru/ ------------------------------—
#бухгалтерия
#бухгалтерскоеобслуживание
#бухгалтерскоесопровождение
#ведениебухгалтерии
#бухгалтерскиеуслуги
#бухгалтерскийаутсорсинг
#восстановлениебухгалтерскогоучёта
#услугибухгалтера
#ведениебухгалтерии
#бухгалтерскоеобслуживаниефирм
#бухгалтерскоеобслуживаниебизнеса
#услугибухгалтерскогообслуживания
#бухгалтерскоеобслуживаниеип
#бухгалтерскоеобслуживаниеорганизаций
#бухгалтерскоеобслуживаниекомпаний
#бухгалтерскоеобслуживаниеооо
#бухгалтерскоеобслуживаниеаутсорсинг
#абонентскоебухгалтерскоеобслуживание
#бухгалтерскоеналоговоеобслуживание
#бухгалтерскоесопровождениеиобслуживание
#комплексноебухгалтерскоеобслуживание
#бухгалтерскоеобслуживаниеусн
#удаленноебухгалтерскоеобслуживание
#бухгалтерскоеобслуживаниебюджетныхучреждений
#ведениебухгалтерскогообслуживания
#ведениебухгалтерииип
#ведениеучетабухгалтерии
#ведениебухгалтерииусн
#ведениебухгалтерииооо
#ведениебухгалтерииорганизаций
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев