Источник: https://www.avangard-1.ru/vosstanovlenie-bukhgalterskogo-uchjota/vosstanovlenie-bukhgalterskogo-ucheta-organizatsij.php 🚩Консультирование проводит бухгалтерская компания "Авангард" (сайт: https://www.avangard-1.ru/ )
Восстановление бухгалтерского учета организаций – приведение в порядок отчетной и финансовой документации по бухгалтерской линии. Такая работа может занять много времени, все зависит от объема. Немаловажное значение имеет насколько специалист является компетентным, поэтому рекомендуется заключать договоры с проверенными компаниями.
Из чего состоит процесс восстановления
Эксперты выполняют проверки учетной базы, в том числе наличие документации и каких бумаг не хватает. После проведенного анализа выполняется следующее:
• Выполняют проверки документации на соответствие требованиям налогового законодательства.
• Проводят анализ правильности составления отчетов, направляемых в ФСС, ФНМ и ПФР.
• Проверяется учет по ведению документов по кадрам: трудовые соглашения, штатные расписания, распорядительные документы.
• Определяют процесс восстановления.
Алгоритм выполнения восстановительного процесса
Основная задача – это наведения порядка в документации.
Работы подразделяются на три составляющие:
• Аудиторская проверка. Анализируется состояние учетной базы для определения погрешностей, ошибок или упущений. Проверяется, как выполнялись операции, отражающихся в учете, проводят анализ счетов, как выполняются расчеты налогов и отчетность по ним. После поведенного анализа формируется отчетность по проведенной работе: правильности начисления НДС с авансов, учтены ли по упрощенной системе взаимозачеты, списание задолженностей по кредитованию при истекшем сроке давности, отражены ли операции по расчету прибыли или по лизингу, корректность учета готовой продукции.*
• Возобновление учетной базы. После проверок подготавливается список документов имеющихся или отсутствующих. После стоит удостовериться оплачены ли штрафы, налоги, выплачивалась ли в полном объеме заработная плата, для этого рассылают запросы в соответствующие инстанции. Далее производится сверка взаиморасчетов с поставщиками и потребителями. ПО результатам сверки подготавливается акт, и анализируются данные по дебетовому, кредитовому и начальному сальдо.
• Выполнение проверки базы и направление отчетных документов. В анализе наличия (отсутствия ) документов участвует целая команда. При этом рассматривается блок зарплаты и учета. После проверки отчетностей документацию направляют на согласование в аудиторскую фирму, а после в налоговую (при отсутствии замечаний).
*Ошибки приводят к негативным последствиям при проверке налоговыми органами, поэтому рекомендуется обращаться к аудиторским компаниям.
Теперь комплект документов подготовлен в полном объеме.
Какие способы восстановления существуют
Восстановление отчетности и учета может быть частичным и полным, все зависит от степени ошибок.
Перечень способов:
1. Полное восстановление.
2. Без учета блока заработной платы.
3. Восстанавливается лишь блок заработной платы.
4. Сдача отчетов без исправлений, используя данные от клиента.
5. Оформление нулевой отчетности.
После проведенного анализа параметров учета и проведенного аудита определяется способ.
В какие сроки провести работу зависит от сложившейся ситуации, к примеру, планируется ли в ближайшее время проверка налоговыми органами.
Когда имеется необходимость этим заниматься
Помимо проблем, связанных с уголовной ответственностью или вопросами из налоговой инспекции имеются иные случаи, когда необходимо восстановить документы:
1. Неверные оформления отчетов.
2. Утрата первичных документов по линии бухгалтерии.
3. Изменения и дополнения в нормативной документации.
4. Подготовка к проверке налоговыми органами.
5. Фальсификация сведений или умышленная порча данных.
6. Наличие проблемных моментов в расчетах.
7. Начисление пени и наложение штрафных санкций.
8. В случае если отчетность не проводилась вообще.
О возможных последствиях
Если отчеты заполнять с отступлениями от правил, то административных или уголовных наказаний не избежать. Наказания накладываются на главного бухгалтера и руководителя компании. Не исключено, что занимать соответствующие должности им будет запрещено на срок, определенный решением суда. Основная ответственность по ведению бухгалтерских документов возлагается на руководителя. Если нарушение связано с уплатой налогов, то это грозит штрафов от 200 до 500 тысяч рублей или лишением свободы на срок до 6 лет.
Для восстановления документации стоит обратиться в аудиторскую компанию. Компетентные сотрудники в ближайшее время качественно и грамотно выполнят работы. Стоимость их услуг зависит от объема работ. Это будет намного дешевле, чем выплачивать штрафы и подвергать организацию иным рискам по финансовой деятельности.
------------------------------—
АВАНГАРД
📓Бухгалтерское обслуживание
📓Ведение бухгалтерии
📓Аутсорсинг
📓Налоговая оптимизация
📞 8(499)380-74-70
🌐 https://www.avangard-1.ru/ ------------------------------—
#бухгалтерия
#бухгалтерскоеобслуживание
#бухгалтерскоесопровождение
#ведениебухгалтерии
#бухгалтерскиеуслуги
#бухгалтерскийаутсорсинг
#восстановлениебухгалтерскогоучёта
#услугибухгалтера
#ведениебухгалтерии
#бухгалтерскоеобслуживаниефирм
#бухгалтерскоеобслуживаниебизнеса
#услугибухгалтерскогообслуживания
#бухгалтерскоеобслуживаниеип
#бухгалтерскоеобслуживаниеорганизаций
#бухгалтерскоеобслуживаниекомпаний
#бухгалтерскоеобслуживаниеооо
#бухгалтерскоеобслуживаниеаутсорсинг
#абонентскоебухгалтерскоеобслуживание
#бухгалтерскоеналоговоеобслуживание
#бухгалтерскоесопровождениеиобслуживание
#комплексноебухгалтерскоеобслуживание
#бухгалтерскоеобслуживаниеусн
#удаленноебухгалтерскоеобслуживание
#бухгалтерскоеобслуживаниебюджетныхучреждений
#ведениебухгалтерскогообслуживания
#ведениебухгалтерииип
#ведениеучетабухгалтерии
#ведениебухгалтерииусн
#ведениебухгалтерииооо
#ведениебухгалтерииорганизаций
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев