Александр Виноградов испытал все три автомобиля, сравнил их характеристики и внешний вид и пришёл к выводу, что Volkswagen Polo остаётся вне конкуренции.
Кратко о всех плюсах и минусах вы можете узнать ниже, а саму статью прочитать во вложении.
Плюсы Polo:
Про внешность:
«Почти семь лет прошло с дебюта, а Polo седан не устарел».
Про эргономику:
«Polo
– вот образец во всем! Лаконичная передняя панель скомпонована почти
безупречно, а кнопки на центральной консоли нажимаются с дворянским
благородством. Простое на вид водительское сиденье на деле идеально
распределяет нагрузку, не утомляя даже в дальней дороге.
Руль собрал
все достоинства соперников – мягкая и цепкая кожа, идеальной толщины
обод. Если эргономика безупречна, время над ней не властно».
Про пространство сзади:
«Пересев в Polo, дышишь полной грудью. Словно переехал из хрущевки в девятиэтажку».
Про динамику:
«Polo
распоряжается тягой толковее. Его двигатель выдает почти на десять
«лошадок» меньше Соляриса (110 л.с.), но предельная тяга доступна на
1000 оборотов раньше, а дуэт с коробкой вышел куда убедительнее.
Volkswagen отстает в спурте при разгоне «в пол», зато в прочих режимах
тянет не хуже».
Про шумоизоляцию:
«После рестайлинга «шумку»
Polo доработали, особенно в задней части. Теперь дорожные шумы и
«пескоструйка» не досаждают. Двигатель солирует на фоне остального, но
раздражения не вызывает».
Минусы Polo:
Про внешность:
«Polo
на его [Соляриса] фоне выглядит простовато. Но это благородная простота
интеллигента, который знает себе цену и не стремится выпячивать свое
положение».
Про пространство сзади:
«Высокий центральный туннель не дает житья сидящему посередине».
Про обзорность:
«По
естественному обзору Polo с Фиестой отстают. Наружные зеркала у обоих
совсем маленькие. У Polo к тому же задние подголовники перекрывают
стекло».


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев