В мире всего несколько изготовителей фильтровальной бумаги. Зачем покупать фильтр известного производителя, если можно купить дешевый фильтр с той же бумагой?
Каждый крупный производитель фильтров заказывает свой уникальный тип бумаги, который производитель бумаги не имеет права поставлять другим производителям фильтров. В результате производители дешевых фильтров вынуждены довольствоваться устаревшими базовыми типами фильтровальной бумаги и использовать ее во всех моделях фильтров.
Миф №2
Можно применять фильтр подешевле, но менять его в два раза чаще. Эффект будет такой же, как и при использовании дорогих фильтров.
Можно, если вы уверены, что дешевый фильтр изначально работает как дорогой, только быстрее теряет свои свойства. Но, чаще всего, дешевый фильтр с первой минуты выполняет свою работу менее качественно. К примеру, пропускает крупные частицы песка, что приводит к ускоренному износу двигателя или просто вредит здоровью.
Миф №3
Воздушный фильтр не обязательно менять при техническом обслуживании. Достаточно продуть его сжатым воздухом от компрессора.
При продувке фильтра воздухом удаляются только крупные частицы с поверхности фильтра. Но современные фильтры – это фильтры с глубинной фильтрацией. То есть большая часть загрязнений содержится в глубине фильтра, связывается специальными смолами и не выдувается никаким компрессором. Если продуть такой фильтр, при видимой чистоте он обладает гораздо более низкой пропускной способностью.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев