Предыдущая публикация
На самом деле, у Opel в 21 веке было даже несколько моторов V6 собственного производства.
Самый маленький из них – 2,5 литровый агрегат – появился в начале 1990-х. Он пришел на смену громоздкой рядной «шестерке». 2,5-литровый мотор под именем C25XE отличался компактностью благодаря тому, что угол развала его V-образного блока составлял 54 градуса (обычно угол больше, от 60 до 90 градусов). Мотор имел ГБЦ с 4-мя клапанами на цилиндр, соответственно в каждой головке находилось по 2 распредвала. В приводе ГРМ использован ремень.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев