Если нажимая на тормозную педаль, вы всё чаще слышите скрип, то можно утверждать, что что-то с вашей машиной не так.
Вот 4 основные причины, почему это происходит
Первая. Некачественный или не подходящий для данной тормозной системы материал, из которого изготовлены тормозные колодки.
Дело в том, что производители машин, проектируя тормозную систему, выбирают материал, размер и форму тормозных колодок для работы с конкретными тормозными дисками. Поэтому тормозные колодки, рассчитанные на применение в тормозной системе одного производителя (пусть даже дорого и качественного), могут оказаться «не ко двору» в тормозной системе другого производителя.
Вторая. Источником неприятного дребезга тормозной системы также могут являться её элементы, выполняющие роль защиты от брызг и грязи. Это различные защитные пластины, крышки, щитки, названия и конструктивные решения которых меняются от производителя к производителю.
Третья — это температура. В условиях аномальных жары или холода материалы, из которых изготовлена тормозная система, существенно изменяют свои физико-технические характеристики, что может явиться причиной не только неожиданных шумов, но и нестабильной работы.
Четвертая — грязь. Банальная грязь, которая после поездки по загрязненной дороге, да ещё и в дождь, способна не только заставить тормозную систему «зазвучать», но и отказаться выполнять свои функции.
Как видите, причин возникновения посторонних шумов в тормозной системе Вашего авто не так уж и много, и «разобраться» с ними или предотвратить их появление — тоже не очень сложно. Для безопасности же и вас, и вашего автомобиля — помните, что не так важно, как быстро разгоняется ваше авто — куда важнее, насколько быстро оно останавливается.
#автостронг
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев