На протяжении последнего десятилетия был актуален тренд к даунсайзингу бензиновых двигателей – созданию турбомоторов малого рабочего объема. Однако в ближайшие годы эта тенденция сойдет на «нет», считает топ-менеджер Volkswagen Герберт Дисс. Представитель Volkswagen считает, что уменьшение объема двигателей уже достигло своего предела. По его мнению, турбомоторы еще меньшего объема разрабатывать невыгодно с финансовой точки зрения. Кроме того, под вопросом надежность и экологические показатели таких двигателей.
Герберт Дисс также прогнозирует падение спроса на компактные авто с дизельными двигателями малого объема. Новые суровые экологические нормы заставят устанавливать на дизели дорогое оборудование, что увеличит их себестоимость в среднем на 1000 евро. В такой ситуации экономически целесообразнее будет выпускать гибридные автомобили. Постепенно покупатели будут отдавать предпочтение именно гибридам и отказываться от дизельных авто.
Как вы считаете, есть ли шанс у дизеля на светлое будущее?
#автостронг
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев