с чего это...? если машина заведена...и стоишь с уклоном назад...то ничего не произойдёт...) а если оставлять на парковку...то просто ключ не вытащишь...
то есть на небольшом уклоне в пробке... на автомате я должен как на механике коробку переводить в N... и при начале движения опять в драйв...и так постоянно дёргаться ?
вопрос, почему не стоит пользоваться автоматической парковкой, Подразумевается желание машины самой припарковаться т,е выбрать место для стоянки, судя по тому что стеклоочистители работали значит все функции в том числе и двигатель были включены Скорее всего там была включена функция коробки N
ВЫ ЖЕ САМИ СКАЗАЛИ ЧТО НЕБОЛЬШОЙ УКЛОН, ЗНАЧИТ МАШИНА ОДНОЗНАЧНО КУДА ТО ПОКАТИТСЯ, А вообще если коробка стоит на D то машина должна ехать вперед даже если вы не газуете
правильно....допустим я стою на небольшом подъеме вверх....машина теоретически должна покатиться назад....но на автомате этого не происходит так как на коробке включена позиция драйв....вперёд она тоже не катится так как стоит на подъём и при отпускании тормоза двигаться вперёд не позволяют низкие обороты двигателя....
на тормозе держат боясь что машина покатится назад....а не потому что коробка выйдет из строя....ничего криминального с коробкой не произойдёт....это обычный режим коробки....
на автомате невозможно ездить в режиме драйва и не держать машину на тормозе.....ввиду того что она просто катится....) вы хотите сказать что стоя на каждом светофоре автомат нужно переводить в режим N ?
не нужно переводить я вам уже писал, вы должны ездить тормоз, газ и все, Р только для стоянки, Для этого и создана коробка автомат для удобства при езде а не для того что бы Вы её раз за разом переключали в позицию Р или N
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 50
Анатолий Филатов ответил Сергею
14:44ну если на D оставил....то назад она не поедет...никак....) покатиться может только на нитралке....