Ну и что Она такого сказала. Из чего вывод делать. Что-то на наших Российских дорогах Я не встречаются Нивы 80-х, 90-х годов, да ещё с задней оптикой от 6-и. Их просто нет, вымерли как мамонты, а вот 190-х Е класса ещё много, даже вполное достойных, не гнилых и ржавых как ТазаГазоВазоВедёрок. Что в прочем данная Дама и озвучила. А то, что на Кайене краска лопнула, так это понятно, после аварии, да и сделано рукожопыми гаражными мастерами. Вы Меня ни чем не удивили, а если ещё и внимательно учитывались, так Я поклонник Японцев, Тойёт, Хонд. Хороший руль Левым не назовут. Если в Вашем регионе не пользуется Праворукие автор, так это не значит, что это дерьмо. Увы, Вы не правы. За Мой более 25-и официальный стаж (+ 4 года без прав) у Меня было много машин, из Советско-Российских 1-а, 6-а ВАЗ. Намудохался за полгода от души. Еле продал. Более РосАвтоПром для Меня закрыт, точнее - его для Меня не существует.
я всё понял. понял , что ты ни чего не понял ... а ещё то , что эта дама намного грамотней тебя технически . в твоей аргументации много текста , только ремонтно-технические, а отсюда и финансовые аспекты , у тебя отсутствуют.... давай ...
Таких как Ты Я встречал по своейтжизни. Лечить не перелечить. Много фарса, пустышка. Не более. Вот теперь точно, прощай. Нет смысла разговаривать с человеком скудного ума.|) |) |)
,,Намудохался за полгода от души" - этим ты выдал себя, что в технике ничего не понимаешь, хоть и бывалый. Например, мне пофигу, на чем ездить. Забарохлила железяка- сделал и вперед, ни СТО, ни дядя Вася не нужны. А чужой опыт мотаю на ус- пригодится.
Нива- тачка что надо,но то что видим на видео , даже не детсад- ясли. Я на ней(2121)лазал по местам, где ,. Беларусь" ЮМЗ с блокировкой на дыбы вставал, уклон больше 100%, за 45 градусов.. Знаю каждый винтик и шайбушку на ней. И ни капли сомнения, что НИВА - это АВТОМОБИЛЬ! А ,,прадики"- ,,бобики"- до третьей лужи и до первого валуна. Всякие кроссоверы- комарики - ни ехать, ни лазать не могут. Есть такая ,,дисциплина" - кто выше заберется по горнолыжной трассе вверх. И вот итог таков : до самого верха добрались Гелик, L-200, я на шестерке(А) и двое парней на 100-ке и девушка на 80-ке. А КРУЗАКИ себя не потянули- забуксовали. Так что каждая машина имеет свои достоинства.
это не детсад - это показатель возможностей . у меня 213-я была .. ездил повседневно и на охоту, я не видел как встают на дыбы ЮМЗ и Т-80 , но ездил по грязевой колее проделанной Т-150, выковырял потом из под неё грязи кучу размером с её мотор... по снегу проезжали на ней и двух уазиках поле - целину , преодолеть которое Сёрф и Рэнж , смогли только на половину .. все машины были , как щас модно говорить "стоковые" на моей "зубатая" резина ВЛИ-5. на уазиках , как мы её называли "пятаками" и никаких "лифтов" ,35-х колёс ... выводы ....
точно ! но всё зависит от "слежалости" и влажности снега ... много связано в жизни с этими двумя машинами УАЗ и НИВА. поэтому не могу спокойно смотреть как всякие ...... поносят эти машины ...
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 70
А то, что на Кайене краска лопнула, так это понятно, после аварии, да и сделано рукожопыми гаражными мастерами.
Вы Меня ни чем не удивили, а если ещё и внимательно учитывались, так Я поклонник Японцев, Тойёт, Хонд.
Хороший руль Левым не назовут.
Если в Вашем регионе не пользуется Праворукие автор, так это не значит, что это дерьмо. Увы, Вы не правы.
За Мой более 25-и официальный стаж (+ 4 года без прав) у Меня было много машин, из Советско-Российских 1-а, 6-а ВАЗ. Намудохался за полгода от души. Еле продал.
Более РосАвтоПром для Меня закрыт, точнее - его для Меня не существует.