Соглашусь , что Нептун 23 исключительно надёжный мотор.Я ходил на нём несколько лет по Ангаре. Угробили его без меня. Плеснули чистого бензина, чтобы доехать. Заклинил. Я не помню, у Ковровца поршневой палец вставлялся в бронзовые втулки? На Нептуне там стояли игольчатые подшипники
К сожалению до аппарата это чудо малость не доехало. Видел в деле самоделку на раме м-103 движок "ковровца" Компоновка более удачная. Из всех двухколесных ,для деревни удачней иж-49 увы не видел.
В те времена говорили:"Есть четыре типа мотоциклов. Хорошие, средние, плохие и" Панония"." Не знаю почему так говорили. "Панонии у меня не было. И даже не пробовал на ней ездить. *)
Ковровец я не знаю , а как на Нептуне - не помню , давно было . Я был на р. Таз ( между Обью и Енисеем , до Енисея 200 км ч/з водораздел ). Вначале Вихрь-30 был . С напарником , на двух лодках сжигали по 10--12 тонн за сезон . А с того мотора , что прислали хотели водомёт сделать , да так и не дошли руки . А Нептун тоже ни разу не подвёл . Вихри -те капризнее.
Да я даже в пьяном сне не мог предположить что Ковровец на вооружении мог состоять....а про Восходы с их заводкой и проч. так вообще помалкиваю-один вид у них нормальный а в моторе он по моему мнению перефорсирован за счёт диаметра цилиндра с недостатком хода поршня и с передаточными числами коробки не всё нормально-вот в Минском всё сошлось и его можно было в вооружение-неприхотлив и надёжен!
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 48