Не знаю ...в. 80 - х был класс!!! И проблем не знал....а по трассе.... Если без коляски ..Яву имел ....не напрягаясь...И главное не грелся на скорости ....а яву клинило при превышении оборотов...как то так....
Не думаю, что корректно сравнивать ИЖ с Восходом, который по мнению очень многих мотолюбителей является худшей маркой отечественных мотоциклов. И это не голословно , поскольку имел ИЖ П3, ИЖ ПС, Восход 3М,ИЖ Ю5.
Может быть ...можеть быть ...но у меня только хорошие впечатления...ведь в 80 о машине только мечтали.. А мотоциклы были доступнее... И многих перепробовал. ...
Ну не скажите. Вот как раз на Спорте вне дорог ездить не оч. хорошо , учитывая, что макс. мощность он развивает при 7,5 тыс оборотов. Поэтому вне дорог на нём придётся ехать на пониженной передаче, что ведёт к перегреву двигателя. Вне дорог лучше всего себя ведёт Планета-3
Позвольте вам не поверить, что на ИЖе можно обогнать Яву. В соответствии с заводскими техническими характеристиками макс. скорость Ижа в районе 125 км.ч., а у Явы 130, так что Ява ,всё-таки резвее. Конкурировать с Явой и превосходить её по скорости способен ИЖ ПС
ИЖ - ПС хорошая машина...но мне не понравилась...часто ломался полумесяц. Кикстартера...это не есть хорошо..но по трассе делал любого...да и первые модели с японским оборудованием просили своего масла.. .а так норм!!!! Хотя на Юпитере Яву делал...как то более наш агрегат и не особо привередлив ....особенно в глубинке...где нет особо выбора в масле и бензине...
У каждого мотоцикла есть свои технические возможности. У Явы они несколько выше, у ИЖПС ещё выше , а у современных ЯМАХ, Харлеев, БМВ и др.несопоставимо ещё выше. Так что я бы не стал особо клеймить мотоциклы марки ИЖ. Они были многочисленны , занимали свою нишу и любимы народом. Из иностранных мотоциклов в том прошлом советском времени доминировали Явы и немногочисленные Панония.
Очень большой выбор звездочек на двигатель... Например планета 15 - коляска 17 одиночка.( это если резина на 19) а на юпитер 16 - 19 и т.д. (резина на 18 ) то есть были на 15 16 17 18 19 20 зубьев двигательная... А не скажу даже откуда появилась ...но была н а 21 зуб ..ставить было проблематично на ПС.. Это вообще огонь!!!. Смысл в том что если хороший двигун....и при подборе звёздочки.... Я мог потягаться с любой явой......
Анатолий, вопросов нет. Звёздочки, переборка, расточка... Я о главном! Без доработок, без заморочек, без недельных гиморроев и изысканий запчастей на Яву сел и умчал тихонько в ночь! А Ижака дорабатывать, дообстругивать и молотком, и зубилом! Нет. Была Планета-5. И ящик кик погнул немного, и в ящике с аккумулятором ржавчина образовалась за год. И крышку генератора периодически отвинчивал, чтобы контакты почистить, и аккум заряжал. И не попрыгаешь по ухабам, да, по кочкам на нём. Не та птица. Ему асфальт нужен.
Какой стартёр? У меня на даче ГДРовский трансформатор от паровозиков лежал. Это и был зарядник. Справлялся. Кипятил в меру. Спасибо немцам и восточной Германии.
Я зимой приезжал на дачу специально. Снегу по ушки, а у меня на уме- надо завести. Заводил. Угоманивался. Разводил мангал и лопал шашлык с водкой в полной, морозной тишине под Дубной! Романтика. Сейчас такое мимо запущу!
Насадка на коленвала от СЗД ..но там выход коленвала другой... Но повозился... поковырялся ..и в лёгкую заводится как мороллер. И ни каких проблем с полумесяцем ...и с обувью ... Ничего не имею против явы...но ( извини ) на трассе имел ... И по скорости и по продолжительности и по грузоподъёмности...да и с горючкой особо не заморачивался.... Хотя согласен ...на Яву сел и поехал...но просто покататься ..это не моё...
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 56