😊 «Как же удивительно прост был мир раньше: на лето – летние шины, на зиму – зимние. Баста! Вариант номер три никто не рассматривал. Но прошлое было вчера, и времена изменились, – поделился мыслями Дирк Винкен, эксперт Reifentester. – Зима потеряла свой прежний всепоглощающий ужас, а белоснежное Рождество скоро станет такой же редкостью, как пунктуальность немецких железнодорожников».
☝ Всесезонным шинам часто ставят в упрёк «минутный» срок службы. Да, их эксплуатируют 365 дней в году, поэтому у них как будто бы укороченный срок службы – допустим, до трёх лет. В свою очередь, сезонные покрышки работают по графику «полгода через полгода», и даже в шестилетнем возрасте по показаниям глубиномера частенько годятся к езде.
👀 Однако важно учитывать пару нюансов. Во-первых, время, озон, пары бензина, дневной свет и другие враги резины незаметно вредят ей, снижают её возможности. А если резина плохо цепляется за дорожное покрытие, остаточная глубина протектора в добрых пять миллиметров попросту бесполезна. Во-вторых, пока сезонные шины жили свою долгую жизнь, всесезонные умирали и воскрешались лучшей версией себя. Другими словами, поскольку технологии в шинном деле не стоят на месте, чем чаще ты меняешь автошины, тем чаще ты покупаешь более современный и продвинутый продукт. Это выигрышно для потребителя.
☺ Вдобавок сказывается экономический аспект: если ездить на всесезонных шинах, не только отпадёт головная боль о хранении, но и не будешь беспокоиться о надоедливых визитах на шиномонтаж. Всего этого с лихвой достаточно, чтобы водители сознательно мирились с тем фактом, что «всесезонки» не так хороши, как чистое «лето» или «зима».
👍 Отзывы на шины брендов, представленных в магазинах АВТОСЕТЬ, вы можете почитать на наших слайдах.
📊 Полная таблица результатов теста по ссылке https://autoset.by/inform/tire-tests/all-season-195-55-r16-reifentester-2025/
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев