Первая российская коробка автомат собрана на Ростсельмаш в Ростове-на-Дону
Российские инженеры машиностроительного гиганта Ростсельмаш собрали первую собственную АКПП PowerShift для своих тракторов. Это первая в истории России отечественная АКПП типа Powershift для тяжелых тракторов мощностью 440 – 620 л.с. До текущего момента подобные трансмиссии в России не производились никогда. В мире всего 5 предприятий выпускают подобную трансмиссию. Завод трансмиссий Ростсельмаш в Ростове-на-Дону теперь входит в этот перечень.
Кстати, я был на заводе трансмиссий в Ростове-на-Дону еще в августе текущего года и видел, как готовят к производству российский автомат, а так же собирают мосты, механические коробки, редуктора и прочие комплектующие. Видеорепортаж с завода смотрим здесь -
Для Ростсельмаш это прорывной высокотехнологичный проект, который позволит укрепить технологический суверенитет как самой компании, так и отрасли в целом.
Конструкция автоматической трансмиссии предусматривает ряд элементов, отличных от зарубежных аналогов. В частности, для трактора 3000 серии предусмотрен встроенный стояночный тормоз с гидроуправлением, что расширяет функционал системы, систему автоматического управления коробкой передач и трактора в целом.
RSM PowerShift отличается высокими показателями по производительности и передаче мощности от двигателя, что позволяет оптимально реализовывать тяговый потенциал трактора, обеспечивает переключение передач под нагрузкой без разрыва потока мощности. Коробка имеет 16 передач вперед/4 назад с многодисковым сцеплением в т.ч. 9 рабочих передач от 7 до 20 км/ч, обеспечивает диапазон скоростей до 40 км/ч, обладает режимами принудительного и автоматического переключения передач.
В данный момент RSM PowerShift отправлена на стендовые испытания. В 2025 году трансмиссия пройдет полевые испытания в составе тракторов 3000 серии – Ростсельмаш 3002 4WD.
АКПП PowerShift 440–620 л.с. является не единственной моделью автоматических коробок передач от Ростсельмаш. В данный момент в разработке российских инженеров-конструкторов находится еще несколько моделей АКПП для классических и шарнирно-сочлененных тракторов разной мощности от 170 до 600+ л.с.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 3