В начале 60-ых, когда советский автоспорт был на подъеме и советские Москвичи участвовали во всевозможных международных ралли, появился необычный двигатель. Бензиновый силовой агрегат ГД-1 получил 8-ми цилиндровую конструкцию, 4-распредвала, по 2 свечи на цилиндр, 4 карбюратора и объем всего 1.5 литра. Довольно сложная конструкция, при минимальном рабочем объеме, позволяла развивать до 200 л.с., что для начала 60-ых в советском автопроме было фантастикой. Но двигатель готовили специально для автоспорта. Предполагалось, что силовой агрегат будет использован на гонках Формула-1, куда СССР собиралась выставить собственную команду.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев