С весны 2024 года в страну привезли более 30 тысяч автомобилей Hyundai, Kia и Skoda, собранных в Казахстане. Они выпускались в особой экономической зоне, поэтому при ввозе оплачивался только коммерческий утильсбор — примерно от 667 тыс. до 1,9 млн рублей.
Однако с октября ФТС начала массово требовать доплату — от 750 тыс. до 3,5 млн рублей, объясняя это тем, что у автомобилей есть импортная декларация, а значит, платёж должен быть другим. Если деньги не внести, владельцам грозит аннулирование ЭПТС (электронного паспорта транспортного средства).
Казахстан заявил, что этот вопрос не в их компетенции, а суд поддержал таможню.


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев