Автомобили с более богатым декором чаще всего и попадали на экспорт.
Например, машины «первой серии», выпущенные в «улучшенной» комплектации, имели подоконный хромированный молдинг. Во второй серии к нему прибавилась рамка вокруг лобового стекла. У «двадцать первой» молдинги появились даже на крыльях!
Советские «Волги» пользовались популярностью в странах Скандинавии. Однако география их экспорта была намного шире. Существовали даже праворульные версии — они продавались в Великобритании и Сингапуре.
Отдельно стоит упомянуть фирму Scaldia, торговавшую нашими автомобилями в странах Западной Европы. Часть экспортных машин отправлялись за рубеж без двигателей, в качестве машинокомплектов, а уже там оснащалась более современными моторами.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев