Mazda представила новое семейство электрокаров EZ для Китая
Пока что презентовали только седан EZ-6, разработанный совместно с Changan. Второй моделью должен оказаться кроссовер, но он представлен только как концепт.
Из технических характеристик EZ-6 сейчас известны только размеры —4921х1890х1485 мм. Это заметно крупнее «шестёрки».
Кого-кого? Ага, очередной бренд из Поднебесной, который на родине не пользуется спросом, но активно продаёт свои машины на рынки Юго-Восточной Азии. Компания Haima уже пыталась что-то сделать в России, но потерпела фиаско. Щас вот предпринимает второй заход. Окажется ли он удачным? Сомнения, так сказать, имеются. Особенно, если посмотреть на цены и сравнить с конкурентами. Читайте в Журнале
Рэпер Xzibit намекнул в своих соцсетях, что скоро возродится легендарное шоу «Тачка на прокачку». Выложил картинку с датой 9 мая 2024 года и написал: «Пришло время вновь заняться доработкой машин». Официально информация не подтверждена, но мы то с вами всё понимаем) Ждём 500 микротелевизоров и тонны неона
Купе с относительно небольшим пробегом в 18 тысяч километров оценили в 185 миллионов рублей. Гиперкар собрали в 2007 году. Его укомплектовали стандартным для модели восьмилитровым двигателем, развивавшим 1001 л.с. и 1250 Нм.
Cadillac передумал полностью переходить на электрокары в ближайшие годы
По новому плану автомобили с электроприводом и традиционными ДВС будут сосуществовать ещё некоторое время. Точных сроков руководство не называет: скорость перехода на электротягу будет определяться запросами рынка.
Скидки дали результат: продажи «Москвичей» подскочили в 2,3 раза
В апреле 2024 года было продано 2,2 тысячи автомобилей против 970 штук в том же месяце 2023-го. Основным драйвером продаж стал бензиновый «Москвич 3». Лифтбеков «Москвич 6» продали порядка 200 единиц, электрокроссоверов «Москвич 3е» — 340 экземпляров.
Он разработан для перевозки пассажиров при температурах до 50 градусов мороза там, где нет дорог. Автопоезд должен успешно справляться как со снежной целиной, так и со слабым грунтом. Ради этого тягач снабдили приводом 6х6, а прицеп получил собственный силовой агрегат мощностью 98 л.с. Он подключается при необходимости и питается от дизель-генератора, установленного на прицепе. Среди прочих известных характеристик автопоезда — запас хода 500 километров, глубина преодолеваемого брода 1,3 метра и восьмитонная лебёдка в составе штатного оборудования. Наличие патентов может означать план предприятия наладить серийный выпуск автопоезда. Ранее он уже «за
На Авто.ру продают культовый Mercedes-Benz 190E Evo II
За четырёхдверку 1990 года выпуска с пробегом 28 тысяч километров просят 49,8 миллиона рублей, объясняя это редкостью модели и хорошим состоянием данного экземпляра. Первым и единственным владельцем Мерседеса был итальянский гонщик Чезаре Пердиза. Сейчас автомобиль находится в Нидерландах. Версия 190E 2.5-16 Evo II
появилась у гражданской модели согласно требованиям омологации: спорткары Mercedes-Benz на этой платформе активно выступали в чемпионате DTM. Всего было собрано около 500 экземпляров Evo II. Четырёхдверку укомплектовали мотором объёмом 2,5 литра, разработанным при участии Cosworth. Развивал он 235 л.с. и 245 Нм. Другие отлич
BYD продаёт свои электрокары в Европе вдвое дороже, чем в Китае
Аналитики Reuters пришли к выводу, что наценка на продаваемые за границей автомобили составляет от 81% до 174%. К примеру, небольшой батарейный кроссовер BYD Atto 3 (на фото) в Китае продаётся за эквивалент 19,3 тысячи долларов, а в Германии стоит уже 42,8 тысячи. BYD Dolphin в сопоставимых комплектациях в КНР стоит 16,5 тысячи долларов, в Германии — 37,5 тысячи. По мнению экспертов, завышение цен на экспортные автомобили позволяет концерну поддерживать ценовые войны на внутреннем рынке.
В Китае сделали внедорожник, который похож на Дефендер
И имя его Jishi 01. И его привезут к нам. На самом деле, производить его начали ещё несколько месяцев назад, но теперь решили привезти его в Россию. Силовая установка внедорожника состоит из двух электромоторов мощностью 476 л.с. и 740 Нм, а также полуторалитрового 154-сильного ДВС-генератора. Без подзарядки и дозаправки внедорожник проедет до 1340 километров.
По словам одного из топ-менеджеров концерна Берндта Кёбера, которые приводит издание BMWBlog, компания планирует сохранить данное обозначение только за моделями на электротяге.
Нет комментариев