На российский рынок вышла рестайлинговая «трёхсотка», которая, с одной стороны, имеет существенные отличия от дореформенной, а с другой - обновлена вообще не по тому же сценарию, что в Китае. Рассказываем о главном.
Как и прежде, внедорожник доступен с классической схемой парт-тайм с жёстким подключением передней оси и в исполнении City с многодисковой муфтой в раздатке для автоматического распределения тяги по колёсам.
Раньше обе версии выглядели одинаково, но отныне у «городской» модификации дверные ручки, корпуса зеркал и расширители арок в тон кузову. А также новые 18-дюймовые блестящие диски.
Ещё версия City получила новую раздатку и нарастила оффроудный потенциал. Прежде водитель такого внедорожника мог выбрать лишь два режима работы трансмиссии - AWD и 4L. Сейчас ассортимент вдвое больше: добавились режимы 4H с принудительно замкнутым центром (до 80 км/ч) и 2Н - это принудительное включение заднего привода.
Кроме того, передаточное число понижайки выросло с 2,48 до 2,64, а среди ездовых режимов появился вариант «Эксперт» для продвинутых джиперов (с тонкой настройкой двигателя и трансмиссии).
Из чисто декоративных изменений - новый вариант оформления салона с серой отделкой потолка и насыщенно-бордовой кожей наппа на креслах и дверных картах.
Также установлены многослойные передние стёкла (эффект чувствуется), более эргономичный руль с утолщённым ободом и новыми клавишами на спицах. Перекомпонованы и кнопки оффроудных систем, обновлена графика виртуальной приборки и главного медиадисплея.
Ещё появились мощная индукционная зарядка на 50 Вт с охлаждением и беспроводные протоколы Apple CarPlay и Android Auto для всех без исключения комплектаций. Правда, смартфон для размещения на площадке приходится разворачивать на 90 градусов, а отзеркаливание Айфона «по воздуху» почему-то периодически сбоит.
В Китае у обновлённой «трёхсотки» он есть (2,4-литровая «четвёрка» отдачей 186 сил), а у нас - нет. Или пока нет: представители Tank воздерживаются от комментариев, что косвенно может говорить о планах по запуску дизельной версии чуть позже.
Ну а первые клиенты получат обновлённые машины с привычными агрегатами: развивающий 220 л.с. и 380 Н·м двухлитровый бензиновый турбомотор в паре с 8-ступенчатым «автоматом».
Модель по-прежнему предлагается в четырёх исполнениях (по две комплектации к каждому типу полного привода). Ценовой диапазон - от 4 299 000 до 5 049 000 рублей. Дорестайлинговый внедорожник сейчас стоит от 4 199 000 рублей (без учёта прямой скидки в 150 тысяч на прошлогодние машины).


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев